Вы правильно сделаете, если закажете анализ конкурентов при запуске бизнеса в соцсетях. Но даже когда ведется СММ продвижение, услуга поможет улучшить аккаунт на основе успешных представителей, избежав их ошибок.
Конкурентный анализ в СММ ответит на ваши вопросы:
- Как упакованы проекты конкурентов, в чем их визуальные преимущества и эффективность контента?
- Как рекламируются другие участники рынка и что это им дает? Какую рекламу выбрать для себя?
- Что нужно предпринять уже сейчас чтобы завтра оставить конкурентов позади?
Если вы не знаете все конкурирующие профили в социальных сетях, мы найдем самые успешные по хештегам. Затем команда опытных специалистов “Лед-Диджитал” проведет анализ их кампаний в СММ, используя современные и эффективные методы.
По итогам аналитики вам будет сделано предложение эффективного канала продвижения. Вы сможете построить свой аккаунт, избежав ошибок, допущенных вашими конкурентами.