SMM — подходящий канал для рекламы и развития бренда любой направленности. Соцсети каждый день используются миллионами людей для работы, общения, отслеживания новостей и взаимодействия с компаниями. Поэтому бизнесмены и маркетологи уделяют инструментам брендинга в этой сфере большое внимание.
Чтобы продвижение личного бренда или организации было действенным, необходимо правильно выбрать соцсеть. ВКонтакте — для молодых людей, открытых ко всему новому. Фейсбук считается основным местом скопления состоявшейся и платежеспособной аудитории в интернете. Одноклассники отличаются аудиторией из людей старшего возраста и домохозяек. В Инстаграме можно найти представителей всех слоев населения, и они предпочитают смотреть сторис или короткие видео.
При этом важно выстроить позиционирование компании в соцсетях, отталкиваясь от философии бренда, ядра аудитории отдельно взятой соцсети, интересов целевой аудитории. В соцсетях бренд может развивать:
- экспертный паблик
- дискуссионный клуб
- интернет-магазин
- блог
Лучше всего иметь аккаунты везде и создавать в них посты исходя из потребностей пользователей конкретной соцсети.