Статьи

СММ отчеты

SMM отчеты

Работа смм-специалиста базируется на глубокой аналитике. Эксперт обязан не только создать, но и «прощупать» контент, оценить взаимодействие с целевой аудиторией. Действенность инструментов отражается в отчетах – визуализация положения дел и одновременно мощный стратегический инструмент, помогающий не только понимать, выполнены ли поставленные задачи, но и корректировать «русло» эффективного продвижения.

Поэтому любая отчетность — это исследование, на основании которого строится стратегия СММ продвижения. Если этого сделать нельзя, отчёт откровенно плох.

Пример понятного и продуктивного отчета по SMM

Рассмотрим конкретный пример — отчет сотрудника компании LED-Digital.

Пример смм отчета

Отчеты smm пример

После представления фирмы клиента и периода отчетности следует список выполненных работ:

Отчеты smm пример - список выполненных работ

Отчеты smm пример -список выполненных работ

Здесь мы пошагово видим, что было сделано за текущий месяц. Вкратце представлены сведения об источниках информации. Автор.

Чтобы оценить эффективность SMM, нужна наглядность. Грамотный отчёт сравним с наливным яблоком на блюдечке с каёмочкой. Благодаря доступности и ясности информации у заказчика должно возникать минимум вопросов.

Поэтому следующим этапом приводят конкретные цифры — что и сколько было сделано. Для наглядности предоставляются скриншоты.

В перечень включены числовые данные по:

— постам, сторис (историям), репостам

Отчеты smm пример - числовые данные

Отчеты smm пример - числовые данные

лайкам, комментариям

Отчеты smm пример - лайки, комментарии

Отчеты smm пример - лайки, комментарии

Чтобы понять активность аудитории (сколько подписчиков смотрят, лайкают, комментируют и сохраняют контент), рассчитывают коэффициент вовлеченности ER — среднее арифметическое всех реакций одного пользователя на размещенный материал. Это метрика эффективности, которая оказывает ключевое влияние на ранжирование в «умной» ленте.

СММ специалист обязательно делает выводы по показателю вовлеченности, указывая возможные причины роста или падения числового значения ER.

Отдельно выделяются популярные посты и комментарии, на примере которых будет строиться дальнейший контент-план:

Отчеты smm пример - популярные посты и комментарии

Отчеты smm пример - популярные посты и комментарии

В отчете также указывают диапазон охвата по постам и сторис. Одна единица охвата равна одному уникальному пользователю. Но нужно учитывать: если один и тот же человек посмотрит, скажем, историю несколько раз, в значении каждый его просмотр учитывается как отдельная единица.

Отчеты smm пример - охват по постам и сторис

Отчеты smm пример - охват по постам и сторис

Далее, подводят итоги, формируют обоснованные выше заключения с указанием причин и источников динамики роста показателей эффективности:

Отчеты smm пример - динамика роста

Отчеты smm пример - динамика роста

Любой СММ отчет должен быть завершен рекомендательной частью, в которой указано, что нужно делать, как часто и в каких количествах:

Отчеты smm пример - рекомендации

Отчеты smm пример - рекомендации

Это всё — четко, лаконично, понятно.

Пример смм отчета - заключение

Пример смм отчета - заключение

Тартетированная реклама в соцсетях
Тартетированная реклама в соцсетях

Итак, в отчете должны быть отражены статистические данные за отчетный период по:

  • кол-ву пользователей (подписчиков):
  • их вовлеченности:
    — лайки;
    — комментарии;
    — репосты;
    — клики (переходы по рекламе);
    — охват по постам, историям.

Но не сами цифры определяют ценность отчета, а глубокий анализ — исследование данных статистики и метрик эффективности SMM, благодаря которым сммщик понимает, в какой момент и почему изменились эти показатели.

Информация должна быть четко структурирована и наглядно представлена:

  • список выполненных работ
  • статистика
  • примеры постов, удачных (ключевые образцы обратной связи) и неудачных (негативной реакции) со скриншотами
  • выводы
  • рекомендации

Получили такой СММ-отчет – значит с вами работают профессионалы СММ. Все остальное — не принимайте!

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все