Продвижение промо-сайта
Промо-сайт имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в работе с ним:
- Это не самостоятельный проект, а дополнение к основному сайту (корпоративному или интернет-магазину).
- В вопросе подачи информации форма играет не меньшую роль, чем содержание.
- Большое количество видео, фото, графики и других визуальных элементов.
- Охватывается не весь ассортимент товаров или услуг, а одна конкретная позиция либо событие.
SEO промо-сайта возможно лишь в том случае, когда страница имеет ценность, убедительно работает и приводит доводы, почему товар нужно купить. В противном случае продвигать ее нет никакого смысла.

- Срок выполнения работ: 5 рабочих дней
- Включает три типа аудита
- Анализ главной страницы: анализ УТП, спецпредложения, CTA, online-консультанта, альтернативных способов связи, меню, удобства навигации по сайту
- Анализ основных элементов и блоков на сайте, такие как хедер и футер сайта
- Анализ страницы каталога и продуктовых страниц на конверсионность
- Общий анализ сайта на наличие поведенческих и коммерческих факторов
- Составление списка рекомендаций по повышению конверсии сайта и увеличению среднего чека
- Наличие фавикон, SSL-сертификата, HTML и XML-карт сайта, robots.txt
- Проверка скорости загрузки сайта, валидности кода, редиректов, битых ссылок
- Анализ URL страниц, наличие дублей страниц
- Проверка безопасности и технических параметров сайта

Выведем в ТОПы выше ваших конкурентов!
- KPI: вывод до 300 запросов в ТОП-10
- Результат: с 2 месяца
- Стоимость: фиксированная
- Финансовые гарантии: закреплены в договоре
- БОНУС 1: Подключение Calltrack и глубокая аналитика данных.
- БОНУС 2: Работа с репутацией сайта на Яндекс и Google картах, сайтах zoon и др. размещение отзывов на тематических порталах до 15 площадок.
- БОНУС 3: Работа с негативными отзывами.
- Работа на вывод в ТОП-10 запросов, выбранных клиентом — до 300 запросов по KPI.
- Разработка внутренней и внешней стратегии продвижения на основе аналитических данных.
- Создание SEO, Технического и Usability аудитов + Бонус — Расширенный анализ по конверсии сайта, на основе данных асессоров.
- Полная техническая доработка сайта на основе SEO, usability, технического аудита и расширенного анализа по конверсии сайта.
- Закупка ссылок и ручное размещение ссылок на тематических ресурсах, форумах и каталогах.
- Сбор до 8000 ключевых запросов.
- Разработка кластеризации запросов и распределение СЯ.
- Создание новых страниц для продвижения.
- Написание и размещение до 35 качественных текстов, заточенных под SEO.
- Оптимизация мета-тегов и текущего контента. Внедрения микроразметки.
- До 10 часов работы программиста над SEO-задачами + тех. поддержка.
- Взаимодействие и отчетность в удобном формате Google Docs.
- Ежемесячный отчет по результатам работ.
- Доработка дизайна сайта для улучшения usability на основе аудита асессоров.
БОНУСЫ:
- Полноценная проработка дизайна и структуры всего сайта для улучшения конверсии (по необходимости)
- Подключение Calltrack и глубокая аналитика данных.
- Размещение отзывов на тематических порталах до 15 площадок.
- Работа с негативными отзывами.

- KPI: вывод до 100 запросов 70%
- Результат: с 3 месяца
- Стоимость: фиксированная
- Финансовые гарантии: закреплены в договоре
- Разработка внутренней и внешней стратегии продвижения
- Создание SEO, Технического и Юзабилити аудитов
- Техническая доработка сайта на основе SEO и технического аудита
- Закупка ссылок и размещение ссылок на бесплатных тематических порталах
- Работа с репутацией сайта на Яндекс и Google картах, сайтах Zoon и др. + размещение отзывов на тематических порталах (до 10 площадок)
- Сбор Семантического Ядра до 1000 ключевых запросов
- Разработка кластеризации запросов и распределение СЯ
- Создание новых страниц для продвижения
- Написание и размещение до 15 качественных текстов, заточенных под SEO
- Оптимизация текущего контента
- Оптимизация мета-тегов
- Техническая поддержка работы сайта
- До 4 часов работы программиста над исправлением технических ошибок и SEO-задачами
- Взаимодействие и отчетность в удобном формате Google Docs
- Ежемесячный отчет по результатам работ
- Доработка дизайна сайта для улучшения юзабилити
- Работа на вывод в ТОП-10 запросов, выбранных клиентом (до 100 запросов 70% KPI)
- Работа на увеличение трафика по KPI
- Финансовые гарантии прописаны в договоре, не сделаем прогноз – вернем деньги
Увеличение ключевых фраз:
было – 72, стало – 9 774
Увеличение заявок в месяц:
было – 9, стало – 260
Увеличение трафика в месяц:
было – 166, стало – 4 119
Увеличение ключевых фраз:
было – 32, стало – 3 797
Увеличение заявок в месяц:
было – 0, стало – 21
Увеличение трафика в месяц:
было – 905, стало – 4 011
Увеличение ключевых фраз:
было – 503, стало – 3 039
Увеличение заявок в месяц:
было – 0, стало – 36
Увеличение трафика в месяц:
было – 0, стало – 1 863
Увеличение ключевых фраз:
было – 1140, стало – 3475
Увеличение заявок в месяц:
было – 29, стало – 84
Увеличение трафика в месяц:
было – 1382, стало – 3114
Увеличение ключевых фраз:
было – 919, стало – 10226
Увеличение заявок в месяц:
было – 56, стало – 2756
Увеличение трафика в месяц:
было – 4226, стало – 25824
Увеличение ключевых фраз:
было – 335, стало – 1246
Увеличение трафика из поиска:
было – 279, стало – 1050
Увеличение заявок:
было – 3, стало – 15
Увеличение ключевых фраз:
было – 12, стало – 495
Увеличение заявок в месяц:
было – 0, стало – 21
Увеличение трафика в месяц:
было – 0, стало – 854
Увеличение ключевых фраз:
было – 771, стало – 2 414
Увеличение заявок в месяц:
было – 11, стало – 22
Увеличение трафика в месяц:
было – 820, стало – 1 750
Увеличение ключевых фраз:
было – 585, стало – 1 846
Увеличение заявок в месяц:
было – 5, стало – 17
Увеличение трафика в месяц:
было – 1080, стало – 1 997







Успех любого предприятия можно, в конечном счете, оценивать по трем критериям: люди, продукты, прибыль. Но, несмотря на важность всех критериев, на первом месте всегда будут оставаться люди. Если у вас нет слаженной и надежной команды, то из других факторов уже мало, что удастся сложить. У нас такая команда имеется, все наши сотрудники — это компетентные профессионалы, которые посвятили любимому делу ни один год. Верстальщики — всегда пишут идеальный код, сеошники — не пропускают ни одного ключа, а копирайтеры не допускают ни одной опечатки.

