Постоянный прирост качественной аудитории будет говорить о том, что Ваше послание интересно. И это будет напрямую влиять на продажи, чем больше Ваша лояльная аудитория, тем выше шанс заинтересовать потребителей своим продуктом. Также наличие большого числа подписчиков является для вновь вступивших доказательством того, что Вы в бизнесе всерьёз и надолго.
Заказать раскрутку для привлечения подписчиков в соцсетях может быть полезно как для личного бренда, так и для продвижения бизнеса. Очень важно правильно оценить целевую аудиторию и сделать так, чтобы рекламная информация показывалась именно ей.
Форматы привлечения подписчиков
- Запись с кнопкой – отображается в новостной ленте. Включает в себя небольшой текст и одну кнопку – перейти, подписаться, купить и т.д.
- Карусель – включает до десяти товарных карточек с прокруткой по горизонтали. Тоже отображается в ленте новостей ВК. Дополнительно можно указать номер телефона или ссылку.
- Форма сбора заявок – также видна в ленте и служит для сбора контактных данных ц/а.
- Текстово-графический блок – универсального назначения, показывающийся слева под меню на сайте ВКонтакте. Содержит небольшое изображение, ссылку на услугу или телефонный номер.
- Реклама в сториз – истории ВК менее востребованы, чем в Инстаграм, но, тем не менее, их тоже многие смотрят. Рекламные сториз, как и обычные, отображаются в течение 24 часов.
Вы получите
- Подписчиков
- Лайки, комментарии, вовлечённость
- Просмотры Stories
- Обращения в Директ
- Лояльность аудитории