Лиды в Инстаграм

Если для обычного человека Instagram является лишь популярной соцсетью, то для лид-менеджера это мощный инструмент генерации клиентов. Во-первых, данной площадкой ежедневно пользуется больше 1 млрд. пользователей. А во-вторых, ее контент обладает наибольшей виральностью. Сочетание этих факторов создает благоприятные условия для привлечения новых пользователей и развития бизнеса.

Лиды в Инстаграм

Преимущества формата

Генерация лидов в Инстаграм обладает массой плюсов. Вот лишь несколько из них:

  • Быстрое создание формы;
  • Отсутствие необходимости в создании своей страницы – можно работать с аккаунта в Фейсбук;
  • Получение быстрого результата;
  • Увеличение конверсии;
  • Активная реакция пользователей – особенно если использовать функцию автозаполнения формы.

Настройка лидогенерации в Инстаграм

Если вы не до конца понимаете, как настроить лидогенерацию в Инстаграм, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией:

  • Шаг 1. Подготовка:
    • Войдите в рекламный кабинет Фейсбук.
    • Нажмите на кнопку «Создать объявление».
    • В списке целей выберите «Генерация лидов».
    • Напишите название компании и нажмите на «Продолжить».
    • Укажите страницу той социальной сети, в которой будет демонстрироваться реклама – выберите Инстаграм.
  • Шаг 2. Задайте параметры рекламного объявления:
    • Опишите целевую аудиторию, которой оно интересно, их возраст, пол, регион проживания, профессию, сферу бизнеса.
    • Укажите плейсмент (лента Инстаграм) и число показов в сутки.
    • Завершите настройку и определитесь с бюджетом. Ставки назначаются автоматически и вручную. Первый вариант более эффективный.
    Cтоимость лида в инстаграм

    Cтоимость лида в инстаграм

  • Шаг 3. Сформируйте объявление:
    • Укажите его название и страницу, предназначенную для запуска лидогенерации.
    • Выберите формат – слайды, видеоролик, одно или несколько фото.
    • Придумайте текст и задайте его параметры – заголовок, изображение, ссылка для перехода и ее описание.
    Как настроить лидогенерацию в инстаграм

    Как настроить лидогенерацию в инстаграм

  • Шаг 4. Выберите призыв к действию – скачай, узнай подробнее, зарегистрируйся, заполни заявку и т. д.

Информацию нужно подавать компактно. Необходимость несколько раз кликать по кнопке «Еще» приводит к уменьшению конверсии.

Виды лид-формы

Лид-форма, с помощью которой выполняется лидогенерация в Инстаграм, представляет собой электронную анкету, в которой пользователь оставляет контактные данные. Она появляется на экране тогда, когда человек, просмотревший рекламное объявление, нажимает на кнопку с призывом к действию. Такая форма содержит все необходимые строки – для ФИО, телефона, электронного адреса (все зависит от настроек).

Для удобства пользователя для заполнения лид-формы используют функцию автозаполнения.

Автозаполнение форм в Инстаграм

Автозаполнение форм в Инстаграм

Сферы применения лид-форм Instagram

Лид-форма для Инстаграм пользуется большим спросом, но давайте разберемся, когда она эффективна? Чаще всего этот метод используют для продвижения курсов, вебинаров, марафонов и других мероприятий онлайн и офлайн формата. Не обходится без этого инструмента и сфера бытовых услуг или бьюти-индустрии. Высокие показатели конверсии в данных областях объясняется активной раздачей бонусов при оформлении первого заказа.

К числу других направлений, в которых стоит использовать лид-формы для лидогенерации, можно смело отнести:

  • Недвижимость;
  • Ремонт, дизайн-проекты;
  • Консультации узкопрофильных специалистов – психологов, юристов и т. д.;
  • Оздоровительные программы;
  • Маркетинговые услуги, продвижение брендов;
  • Биржи труда;
  • Реклама небольших интернет-площадок – хэнд-мейд, розничная торговля;
  • Туризм – услуги и товары.
Генерация лидов в инстаграм - сфера применения

Генерация лидов в инстаграм - сфера применения

Настройка лид-формы

Настроить лиды в Инстаграм можно по следующей схеме:

  • Сформировав рекламное объявление, откройте раздел «Форма генерации лидов», выберите «Новая форма» и укажите ее название.
  • Перейдите во вкладку «Материалы» и внесите всю необходимую информацию:
    • «Добро пожаловать» — напишите, какую выгоду получит посетитель от заполнения формы;
    • «Вопросы» — спрашивать нужно только о главном (профессия, пол, возраст, контакты, регион);
    • «Политика конфиденциальности» — гарантирует сохранность собранных данных;
    • «Благодарим» — служит для подтверждения выполнения процедуры.
    Отзыв за лиды в Instagram

    Отзыв за лиды в Instagram

  • Зайдите в пункт «Конфигурация формы» и поставьте галочки напротив «Разрешить получение органических лидов».
    Настроить лиды в инстаграм

    Настроить лиды в инстаграм

  • Перейдите в раздел «ID поле» и установите идентификаторы.
  • Сохраните внесенные изменения.Узнать, по каким формам приходит наибольшее число клиентов, можно в библиотеке форм. Возле каждой из них есть кнопка «Скачать». Нажмите на нее и изучите файл с данными.

Как оценить эффективность лидогенерации в Instagram?

Для точного определения стоимости лида в Инстаграм (CPL) необходимо выполнить несложные математические подсчеты: разделить сумму рекламного бюджета на количество привлеченных пользователей. Приведем простой пример. На таргетированную рекламу в соцсети компания потратила 10 тыс. руб. Взамен она получила 100 лидов. Значит, стоимость одного привлеченного пользователя составляет 100 руб.

Настройка лидогенерации может считаться успешной только в том случае, если показатель CPL будет ниже, чем доход, который в среднем приносит заявка. При этом нужно подождать хотя бы несколько дней (как правило, 2 или 3). Именно столько времени понадобится алгоритмам Facebook, чтобы найти нужную аудиторию. Если же спустя неделю CPL слишком высокий, в кампании следует что-то менять.

Главным условием для быстрого сбора лидов через Инстаграм является правильно выполненная настройка формы. Если у вас большой опыт, вы справитесь с этим сами. Но что делать новичкам или тем, у кого не хватает ни времени, ни ресурсов? На помощь придет команда рекламного агентства «ЛЕД Диджитал»! Профессиональные сотрудники создадут нужные формы, разместят их в соцсети и отследят эффективность.

Этапы работ
Аналитика
Аналитика
Целевой аудитории и подходящего формата рекламы
Анализ действующей рекламной кампании
Анализ действующей рекламной кампании
На этом этапе мы анализируем результаты действующей рекламной кампании, насколько она эффективна, приносит ли заявки, просмотры или подписчиков. Выявляем главные ошибки и планируем дальнейшую стратегию продвижения
Запуск
Запуск
Старт рекламной кампании. Параллельное продвижение в различных поисковых системах и вывод сайта на лидирующие позиции по определенным ключевым запросам с целью получения, в последующем, роста продаж
Кейсы
Агентство «ЛЁД Диджитал» занимается продвижением и раскруткой сайтов в интернете с 2004 года. За это время мы сотрудничали как с малым, так и с крупным бизнесом и выполняли множество успешных проектов. Отлично знаем, что нужно вашему продукту, чтобы он стал интересен клиентам и начал продаваться. Для достижения результатов, используется комплексный подход, а действия никогда не выполняются наобум и всегда имеют под собой основания. Но как бы мы не заверяли вас о своем профессионализме и компетентности, ничто не убеждает лучше, чем работы в портфолио и приложенные кейсы.
Косметологическая клиника «Алтеро»

Уменьшение стоимости заявки на 61%

Увеличение количества заявок до 3 853

Увеличение конверсии в запись до 70%

Рост поискового трафика на 900%

Сеть тайского массажа Wai Thai

Уменьшение стоимости заявки на 120%

Увеличение процента дозвона до 94%

Увеличение конверсии в запись до 75%

Увеличение конверсии в приход до 34%

Сеть фитнес клубов UFIT

Увеличение запросов через сайт:

было – 1500, стало – 3000

Увеличение заявок в месяц:

было – 589, стало – 1500

Рост заявок с контекстной рекламой:

было – 300, стало – 850

Увеличение количества заявок через соцсети:

было – 20, стало – 40

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Алексей

    Большой охват аудитории позволит увидеть ваш аккаунт пользователям, которые еще не знают о вас и сформировать новую волну спроса на продукт или услугу

    Закажите профессиональную лидогенерацию в Instagram от рекламного агентства «ЛЁД Диджитал». Разработаем для вашей группы дизайн, который действительно цепляет. Звоните или оставляйте заявку на сайте. Звоните +7 (495) 128-20-80 или оставляйте заявку на сайте.

    Рекомендованные услуги

    Таргетированная реклама
    Настроим рекламу под Вашу аудиторию. Глубокая вовлеченность в проект, анализ промежуточных результатов: CTR, ROI и многое другое. Рекламный бюджет будет нацелен на результат – заявки / подписчики /охват / активности / покупки. Даём гарантии.
    Срок работ: настройка от 1 рабочего дня
    Цена услуги: от 10 000 рублей
    Раскрутка групп
    Грамотная и безопасная работа на привлечение аудитории в Вашу группу. Только официальная реклама, живая и активная аудитория. Без банов. Аудитория будет смотреть все разделы Вашей группы, коммуницировать с продуктом
    Срок работ: ежемесячно
    Цена услуги: от 20 000 рублей
    Работа на конверсию в соцсетях
    Научим работать Ваш отдел продаж с заявками из соц.сетей: персональный скрипт, обучение, KPI, предоставление рабочих методик, дальнейшая консультация. Повысим конверсию от 20 до 95% в продажу. Запатентованная технология работы с заявками из соц.сетей.
    Срок работ: разовое обучение в течение месяца
    Цена услуги: 30 000 рублей
    Аналитика
    Специалисты “ЛЕД Диджиталl” с высшим маркетинговым образованием и аналитическим мышлением - профессионалы своего дела. Хотите знать, сколько потенциальных клиентов проходят мимо, хотя могли бы сделать заказ у вас? Во сколько раз можно увеличить продажи, если начать продвижение в нашем smm агентстве? Стоимость аналитики в соц сетях:
    Срок работ: от 1 рабочего дня
    Цена услуги: от 36 000 рублей

    Команда, которая будет работать с вами

    Успех любого предприятия можно, в конечном счете, оценивать по трем критериям: люди, продукты, прибыль. Но, несмотря на важность всех критериев, на первом месте всегда будут оставаться люди. Если у вас нет слаженной и надежной команды, то из других факторов уже мало, что удастся сложить. У нас такая команда имеется, все наши сотрудники — это компетентные профессионалы, которые посвятили любимому делу ни один год. Верстальщики — всегда пишут идеальный код, сеошники — не пропускают ни одного ключа, а копирайтеры не допускают ни одной опечатки.

    Никита
    Ведущий таргетолог
    Михаил
    Руководитель отдела контент-маркетинга
    Надежда
    Копирайтер
    Соня
    SEO-специалист
    Екатерина
    Контент-менеджер
    Полина
    Ведущий таргетолог
    Ирина
    Менеджер по работе с клиентами
    Наталья
    Контент-менеджер
    Клавдий III
    Сергей
    Ведущий проект-менеджер
    Алексей
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Дмитрий
    Ведущий аналитик
    Сергей
    Руководитель отдела продаж
    Светлана
    Контент-менеджер
    Анастасия
    SEO-специалист
    Дмитрий
    Менеджер отдела продаж
    Елена
    Дизайнер
    Михаил
    Менеджер по работе с клиентами
    Екатерина
    Менеджер отдела продаж
    Василий
    Руководитель отдела WEB разработки
    Статьи по теме