Отличным инструментом для успешного ведения группы в Одноклассниках считаются новости, причем как тематического характера, так и освещение резонансных событий из разных сфер жизни.
Стратегия ведения группы в Одноклассниках зависит от её тематики. Если продвигается компания, то количество постов должно быть небольшим, но они должны быть максимально информативными.
Периодичность публикации контента, выбор объема публикуемого материала, визуал — правильно проанализировав данные параметры, можно привлечь целевую аудиторию и мотивировать к приобретению продукта.
В Одноклассниках эффективны следующие модели позиционирования сообщества:
- дискуссионный клуб, где все общаются, делятся болями и мнением
- личный бренд, блог
- паблик с актуальными темами и новостями
Аудитория Одноклассников – общительные люди. Они с удовольствием дадут обратную связь по Вашему продукту и сервису. Стоит только вовлечь, заинтересовать.
