Кейсы по SEO

Кейс: запчасти для грузовиков

Заказчик:
Магазин запчастей
Регион: Москва
Задачи:
Увеличение глубины просмотров
Увеличение трафика
Увеличение количества заявок
История

Сайт перешел от других подрядчиков. Дизайн был сырой, недоделанный. Многие нужные для продвижения страницы отсутствовали.

 

Дата продвижения – ноябрь 2019

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

 

  1. Была переработана сео-структура и внедрена на сайт
  2. Работа с дизайном сайта
  3. Создание дополнительных разделов и подразделов для каталога товаров
Сложности
Недоработанный дизайн
Дубли страниц
Некорректная структура разделов сайта
Не настроены цели в Метрики
Результаты
1
Увеличилась глубина просмотров ( кол-во страниц, просмотренных пользователем во время захода): было – 1.3, стало 3,1
2
Увеличилось время на сайте (среднее): было – 2:32, стало – 3:15
3
Увеличились просмотры (число просмотренных страниц): было – 3208, стало – 6050
4
Увеличилось количество ключевых фраз: было – 771, стало – 2414
5
Увеличилось количество трафика из поиска: было – 820 , стало – 1750
6
Увеличилось количество заявок: было – 11, стало – 22
Результаты SEO-продвижения
Рост целевого трафика
Результат комплексной работы
Есть проект для нас? Давайте обсудим!
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Менеджер по работе с клиентами
Алексей
Кейсы

Digital агентство LED занимается продвижением и раскруткой сайтов в интернете с 2004 года. За это время мы сотрудничали как с малым, так и с крупным бизнесом и выполняли множество успешных проектов. Отлично знаем, что нужно вашему продукту, чтобы он стал интересен клиентам и начал продаваться. Для достижения результатов, используется комплексный подход, а действия никогда не выполняются наобум и всегда имеют под собой основания. Но как бы мы не заверяли вас о своем профессионализме и компетентности, ничто не убеждает лучше, чем работы в портфолио и приложенные кейсы.

Автосервис

Увеличение ключевых фраз:
было – 12, стало – 495
Увеличение заявок в месяц:
было – 0, стало – 21
Увеличение трафика в месяц:
было – 0, стало – 854

Запчасти для грузовиков

Увеличение ключевых фраз:

было – 771, стало – 2 414

Увеличение заявок в месяц:

было – 11, стало – 22

Увеличение трафика в месяц:

было – 820, стало – 1 750

Компания «КСК Групп»

Рост стоимости целевого контакта ЛПРА до 2 000 руб

Увеличение числа целевых лидов до 12