Создание промо-сайта нужно для того, чтобы презентовать и продвинуть какой-либо продукт (услугу). Например, есть интернет-магазин, и в нем появился новый интересный и необычный товар. Чтобы его лучше заметили, недостаточно создать стандартную карточку товара и поместить ее в каталог. Как правило, там мало места для полноценного описания всех преимуществ.
Тогда можно разработать промо-сайт — отдельную страницу с подробным рассказом о продукте в привлекательном тематическом оформлении.
Таким образом, создать промо-сайт можно со следующими целями:
- продвинуть отдельно взятый продукт, услугу или бренд;
- подробно ознакомить клиента с продуктом, тем самым увеличив продажи;
- привлечь внимание посетителей к новинке или акционному предложению.
Основное внимание при этом уделяется визуальному представлению товара, интерактивным компонентам страницы.