Вы не первый день на рынке, предлагаете качественные товары/услуги, но позиции и прибыль не так высоки, как хотелось бы? Нужно найти причину! Профессиональный аудит – анализ конкурентов даст ответ на ваш вопрос! Это отчет и рекомендации по следующим направлениям:
- Какая обертка у лидеров ниши. Как следует упаковать свой сайт и страницы.
- Какие источники рекламы работает эффективно на конкурентов. Какие из них стоит использовать вам.
- Анализ рекламы конкурентов компании покажет, каким образом организовать воронки продаж.
- Получите анализ трафика конкурентов и рекомендации о том, куда направлять свой трафик и каким образом его обрабатывать.
- Офферы: какие акции работают и какие допуслуги будут эффективны в вашей нише.