Логотип – это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею.
Основные функции логотипа
- Отличительная, ассоциативная функция. Качественные логотипы выделяют товар и компанию из конкурентной среды. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой. Из этой функции логотипа плавно вытекает вторая — защитная.
- Защитная функция логотипа заключается в том, что он, являясь собственностью предприятия, защищает его товары и услуги. Если компания воспользуется чужим логотипом в тех или иных корыстных целях, по закону ее можно привлечь к административной ответственности.
- Гарантийная функция. Ставя свой логотип на товар, вы, таким образом, гарантируете его качество. Заметьте, не все компании используют логотип. Зато те компании, которые уверены в себе, давно работают на рынке, практически не выпускают продукцию без логотипа.
- Эстетическая функция. Наверное, вы не раз замечали логотипы компаний на одежде. Это самый простой пример, когда красивый логотип повышает эстетичность товара, одновременно гарантируя его качество, и защищая товар от подделки. Лучшие логотипы – не просто картинки, а важные эстетические элементы в оформлении товара.
- Рекламная функция. Та самая, из-за которой большинство компаний и заказывают логотип. Логотип создает определенный образ фирмы, помогает целевой аудитории легко узнавать товар, ассоциировать его с определенным качеством, репутацией фирмы и другими рекламными параметрами.


- Брифинг
- Подбор референсов
- Формирование макетов для предварительного согласования (до 3-х вариантов)
- Правки (до 3-х изменений)
- Сдача итогового варианта в PNG (для тёмного и светлого фона)
Агентство LED Digital занимается продвижением и раскруткой сайтов в интернете с 2004 года. За это время мы сотрудничали как с малым, так и с крупным бизнесом и выполняли множество успешных проектов. Отлично знаем, что нужно вашему продукту, чтобы он стал интересен клиентам и начал продаваться. Для достижения результатов, используется комплексный подход, а действия никогда не выполняются наобум и всегда имеют под собой основания. Но как бы мы не заверяли вас о своем профессионализме и компетентности, ничто не убеждает лучше, чем работы в портфолио и приложенные кейсы.
Проведена аналитика 9 конкурентов
Рекламная кампания окупилась и приносит прибыль
Стоимость конкретной работы 53 000 руб
Экономия после данной работы – миллионы руб.
Проведена аналитика 13 конкурентов
Социальные сети – Instagram + Facebook + сайты
Дана рекомендация делать SEO-продвижение
Стоимость конкретной работы 65 000 руб
Проведена аналитика 12 конкурентов
Дана рекомендация делать SEO и SMM-продвижение
Сформирована цена акций
Стоимость конкретной работы 63 000 руб
Проведена аналитика 3 конкурентов
Дана рекомендация делать SEO-продвижение
Стоимость конкретной работы 36 000 руб
Сэкономленных средств клиента 100.000 руб. в месяц
Проведена аналитика 9 конкурентов
Благодаря аналитике прибыль возросла в 2-4 раза
Стоимость конкретной работы 63 000 руб
Экономия после данной работы – миллионы руб.
Проведена аналитика 6 конкурентов
Социальные сети – Instagram + Facebook + сайты
Дана рекомендация делать SEO-продвижение
Стоимость конкретной работы 53 000 руб
Проведена аналитика 1 конкурента
Разработано уникальное предложение для соцсетей
Реализован приток заявок через лидогенерацию
Стоимость конкретной работы 20 000 руб
Проведена аналитика 3 конкурентов
Сформирована схема успеха проекта
Рассчитаны ориентировочные цифры по проекту
Стоимость конкретной работы 36 000 руб
Проведена аналитика 7 конкурентов
Социальная сеть ВКонтакте + сайты
Предложены подходы к созданию «вкусных акций»
Стоимость конкретной работы 53 000 руб







Успех любого предприятия можно, в конечном счете, оценивать по трем критериям: люди, продукты, прибыль. Но, несмотря на важность всех критериев, на первом месте всегда будут оставаться люди. Если у вас нет слаженной и надежной команды, то из других факторов уже мало, что удастся сложить. У нас такая команда имеется, все наши сотрудники — это компетентные профессионалы, которые посвятили любимому делу ни один год. Верстальщики — всегда пишут идеальный код, сеошники — не пропускают ни одного ключа, а копирайтеры не допускают ни одной опечатки.

