Проект запущен, реклама оплачена, а результата нет? Аудит конкурента – услуга, которую правильно заказать – на начальном этапе внедрения продукта/услуг и не поздно – на любом последующем этапе. Анализ конкурентов покажет, какое место и почему занимают они в вашей нише, а рекомендации на основе анализа позволят их потеснить!
Конкурентный анализ – это полное понимание:
- Как упакованы проекты конкурентов, в чем их визуальные преимущества и эффективность контента.
- Как рекламируются другие участники рынка и что это им дает. Какую рекламу выбрать для себя.
- Что нужно предпринять уже сейчас чтобы завтра оставить конкурентов позади.

- Анализ предложений конкурентов в Facebook и Instagram
- Анализ предложений конкурентов в Я.Директ и Google Ads
- Анализ предложений конкурентов в поисковой выдаче
- Анализ воронок продаж у конкурентов
- Отбор УТП конкурентов, которые конвертируют результат
- Анализ аккаунта Instagram конкурентов в который входит:
- сбор общего ER аккаунта
- анализ обертки (внешний вид) аккаунта с точки зрения продаж
- Анализ позиционирования конкурентов в digital
- Формирование объема рынка Instagram и Facebook
- Вычисление средней стоимости лида на основе активности конкурентов
- Вывод по проекту с рекомендацией по выбору канала продвижения бизнеса
- Вывод и рекомендации по формированию рабочего оффера

- Полная аналитика 5-ти конкурентов
- Продолжительность работ – 8 рабочих дней
- Анализ засевов конкурентов
- Поиск офферов конкурентов
- Анализ стоимости подписчика конкурента
- Поиск эффективных площадок-доноров для посевов
- Анализ расходов конкурента на рекламную кампанию в разрезе 1 месяца по посевам
- Анализ объема рынка по потребителям в соответствии с конкретным ЦА

- Анализ предложений конкурентов в Facebook и Instagram
- Анализ предложений конкурентов в Я.Директ и Google Ads
- Анализ предложений конкурентов в поисковой выдаче
- Анализ воронок продаж у конкурентов
- Отбор УТП конкурентов, которые конвертируют результат
- Анализ аккаунта Instagram конкурентов в который входит:
- сбор общего ER аккаунта
- анализ обертки (внешний вид) аккаунта с точки зрения продаж
- Анализ позиционирования конкурентов в digital
- Формирование объема рынка Instagram и Facebook
- Вычисление средней стоимости лида на основе активности конкурентов
- Вывод по проекту с рекомендацией по выбору канала продвижения бизнеса
- Вывод и рекомендации по формированию рабочего оффера

- Полная аналитика 7-ми конкурентов
- Продолжительность работ – 10 рабочих дней
- Анализ засевов конкурентов
- Поиск офферов конкурентов
- Анализ стоимости подписчика конкурента
- Поиск эффективных площадок-доноров для посевов
- Анализ расходов конкурента на рекламную кампанию в разрезе 1 месяца по посевам
- Анализ объема рынка по потребителям в соответствии с конкретным ЦА
Уменьшение стоимости заявки на 120%
Увеличение процента дозвона до 94%
Увеличение конверсии в запись до 75%
Увеличение конверсии в приход до 34%
Увеличение запросов через сайт:
было – 1500, стало – 3000
Увеличение заявок в месяц:
было – 589, стало – 1500
Рост заявок с контекстной рекламой:
было – 300, стало – 850
Увеличение количества заявок через соцсети:
было – 20, стало – 40
Уменьшение стоимости заявки на 61%
Увеличение количества заявок до 3 853
Увеличение конверсии в запись до 70%
Рост поискового трафика на 900%






Успех любого предприятия можно, в конечном счете, оценивать по трем критериям: люди, продукты, прибыль. Но, несмотря на важность всех критериев, на первом месте всегда будут оставаться люди. Если у вас нет слаженной и надежной команды, то из других факторов уже мало, что удастся сложить. У нас такая команда имеется, все наши сотрудники — это компетентные профессионалы, которые посвятили любимому делу ни один год. Верстальщики — всегда пишут идеальный код, сеошники — не пропускают ни одного ключа, а копирайтеры не допускают ни одной опечатки.

