Благодаря анализу социальных сетей оппонентов, получают данные для изучения рабочих механик, оценивают рекламные каналы, формируют воронки продаж. Почему важно проводить такие исследования? Точная аналитика соц. сетей конкурирующих фирм создает безопасную среду для увеличения прибыли собственного бизнеса без лишних затрат.
Агентство Led-Digital предлагает 7 эффективных видов анализа соцсетей и рекламы конкурента, основанных на достоверных статистических исследованиях.
- Целевая аудитория SMM. Анализ таргетинга, включающий количество и качество подписчиков, темпы их прироста, необходим на старте работ над проектом. От правильного определения ЦА зависит дальнейший успех социально-медийного продвижения и быстрые темпы роста прибыли.
- Определение % процента ботов и офферов в каждом аккаунте с помощью умных программ нужно для отсеивания недостоверных статистических данных.
- Ручное выявление процента % живого охвата на долю подписчиков аккаунта. Статистика становится точной только после анализа поведения предполагаемых “неботов”, просматривающих контент, smm специалистом. Профессионал легко распознает программный след в поведенческих факторах.
- Активность подписчиков. Количество лайков, репостов, комментариев, упоминаний — реальные цифры, необходимые для дальнейших исследований соцсети.
- Социальные настроения. Зачем нужно исследовать отношение посетителей к бренду? Важно понимание причин благодаря которым бренд пользуется успехом — это кубики, база, из которой строится собственная стратегия продвижения. Каким образом проводят такое исследование? Маркетологи изучают отзывы и комментарии, выделяют из них полезные аспекты и минусуют то, что оказывает неблагоприятное воздействие на бренд. Вся эта информация успешно используется для дальнейшей работы над созданием идеального коммерческого аккаунта.
- CTR. Анализ конверсии таргетинга показывает сколько посетителей, просмотревших посты, выполнили целевое действие. Высокая конверсия — итоговый результат раскрутки. Статистическое исследование рекламной кампании конкурента поможет сделать качественной и преуспевающей собственную.
- ROI. Рентабельность вложений ваших оппонентов и отдачу их сетевой рекламы — эти числа, которые вы нигде не найдете в публичном доступе, открывают безопасный путь к гарантированному успеху любого бизнеса.
Программное обеспечение и метрики, которое используют наши специалисты для анализа соц сетей, предоставляет достоверную статистику — будущие показатели роста Вашей кампании. СММ аналитик делает оценку и успешно использует полученную информацию для оптимизации ваших расходов на раскрутку. Пользуясь вышеперечисленными метриками эффективности smm, отражаемыми в отчете, можно заметить ошибки, которые совершают другие. Это позволяет построить модель успешного продвижения с минимальными затратами.
Итак, подведем итоги.
ЧТО ДАЕТ SMM АНАЛИТИКА БИЗНЕСА?
- Проверенные способы продвижения, которыми пользуются соперники;
- Экономию средств на ошибках, которые мы не допустим;
- Цифры (стоимость подписчика/заявок);
- Объемы заявок/запросов по каналам конкурента;
- Понимание, кто из оппонентов «живой», а кто «мертвый»;
В каждом из видов исследований соц сетей специалист проверяет эффективность смм конкурента. В отчете будет отражаться, рабочий ли это канал генерации заявок (лидов) либо просто имиджевая история, которая не несет в сети никаких результатов.
Проведя анализ активности конкурентов, их целевой аудитории, можно сэкономить на зарплате штатного маркетолога, рекламном бюджете и получить от социальных сетей те решения, для которых поставлены задачи.