Целевой поисковый запрос — такой запрос, который точно выражает цель пользователя. Например, «купить джинсы» — целевой запрос. А просто «джинсы» — нецелевой, поскольку неизвестно, что хочет человек — купить, посмотреть модные модели, узнать историю появления и т.д. Для продвижения важно проводить анализ сайта не только по продвигаемым ключам, но и по целевым.

Способы проверки видимости сайта по запросам

Ниже приведены наиболее распространённые методы анализа:

Использование сервисов для мониторинга выдачи

Таких сервисов много: MegaIndex, SEMRush, SpyWords и пр. Каждый имеет собственную базу запросов, но не всегда она в полной мере модерируется — может попадаться много нулевых фраз.

Этот же метод позволяет проанализировать не только личный сайт, но и страницы конкурентов, чтобы узнать, с каких ключевых слов они получают больше всего трафика. Удобно, что при этом не нужно подтверждать права на владение сайтом.

Некоторые виды сервисов дополнительно отслеживают показы ресурсов в рекламных сетях Google AdWords и Яндекс.Директ.

Изучение статистики посещений

Яндекс.Метрика или иной счетчик посещаемости поможет найти большое количество целевых ключевых фраз для сайта. Проверка позиций этих слов в выдаче и меры по их продвижению помогут заметно повысить трафик ресурса.

Кроме того, статистика покажет, насколько правильно подобраны уже вышедшие в топ-10 ключи. Отсутствие по ним трафика говорит о неэффективном расходовании бюджета.

Использование панели Вебмастер от Яндекс или Гугл

Эти системы предоставляют немало важных сведений по популярным целевым и информационным запросам. С их помощью можно узнать, по каким фразам аудитория чаще всего приходит на сайт или видит его в выдаче.

Также данные сервисы помогают отслеживать показатель CTR, и чем он больше, тем лучше.

Заявка
на
работу с нами
Ваше имя*

Телефон*

Ваш сайт/cоц. сеть

Ваше сообщение или вопрос

Наша команда
Никита
Ведущий таргетолог
Михаил
Руководитель отдела контент-маркетинга
Надежда
Копирайтер
Екатерина
Контент-менеджер
Полина
Ведущий таргетолог
Ирина
Руководитель отдела по работе с клиентами
Клавдий III
Сергей
Ведущий проект-менеджер
Алексей
Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий
Ведущий аналитик
Сергей
Руководитель отдела продаж
Анастасия
SEO-специалист
Дмитрий
Менеджер отдела продаж
Елизавета
Контент-менеджер
Елена
Дизайнер
Артур
Дизайнер сайтов
Мади
Программист
Николай
Программист Bitrix
Михаил
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина
Менеджер отдела продаж