Для лидогенерации в Одноклассниках используют форму LeadAds, позволяющую собирать контакты потенциальных клиентов, не выходя из соцсети. Такой формат подходит для крупного и малого бизнеса самой разной специализации – салонов красоты, медицинских центров, финансовых организаций, обучающих центров, застройщиков и т. д.
Как это работает?
С помощью формы LeadAds можно запросить любую контактную информацию – ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Благодаря функции автозаполнения все данные подгружаются самостоятельно. Пользователю останется только проверить их правильность и нажать кнопку «Отправить».
Полученные ответы можно получить на электронную почту или выгрузить из рекламного кабинета в виде файла. Переходы на сайт рекламодателя отображаются в разделе «Клик по внешней ссылке». Чтобы открытие Lead Ads было засчитано, пользователь должен нажать на баннер. Формат доступен в десктопной и мобильной версии.
Также отметим, что LeadAds собирает заявки только при использовании MyTarget или рекламного кабинета. Если размещать ссылку на нее в сообществе или отправлять в сообщениях, она работать не будет.
Как создать лид-форму?
Чтобы создать лид-форму в Одноклассниках, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией:
- Шаг 1. Зайдите в рекламный кабинет, выберите LeadAds и нажмите на «Создать».
- Шаг 2. Выполните и сохраните настройки.
- Шаг 3. Внесите основные данные:
— наименование формы – его видите лишь вы;
— адрес электронной почты для получения уведомлений о новых заявках (можно указать несколько). - Шаг 4. Настройте внешний вид:
— добавьте аву (320 х 320 px) и фоновую картинку (1400 x 390 px);
— напишите заголовок. - Шаг 5. Оформите экран «Добро пожаловать». Здесь можно поместить приветствие, информацию о том, для чего вам нужна контактная информация, и призыв к действию. Допустимый объем текста – 600 знаков. При необходимости этот экран можно отключить.
- Шаг 6. Выберите вопросы. Для этого достаточно поставить птичку напротив нужных вариантов. Не делайте форму громоздкой, спрашивайте только о самом важном. Если нужно уточнить что-то еще (например, детали заказа), добавьте дополнительные поля. Такие вопросы бывают открытыми и с вариантами ответа. Их можно загрузить в автоматическом режиме с помощью CSV. Скачайте этот шаблон, внесите в Excel все необходимые изменения и загрузите в LeadAds. Такой формат применяют тогда, когда все вопросы связаны между собой (то есть текущий ответ зависит от предыдущего).
- Шаг 7. Упомяните о конфиденциальности – желательно добавить ссылку на нормативный документ. Если сайт еще не создан, опубликуйте эту информацию в группе и дайте ссылку на пост.
- Шаг 8. Заполните экран «Благодарим». Здесь пользователям предлагают позвонить или перейти в вашу группу в Одноклассниках.
- Шаг 9. Сохраните форму и сделайте запуск рекламы.
Как продвигать форму LeadAds?
Запуск продвижения формы LeadAds проходит по такой схеме:
- Нажмите кнопку «Продвигать».
- Создайте рекламное объявление, добавив текст, заголовок и изображение для блока со ссылкой;
- Сохраните все внесенные изменения. С одной лид-формой в Одноклассниках можно создать несколько постов с разными текстами и баннерами, а потом проверить, какой из них сработал лучше;
- Настройте рекламу – бюджет + целевая аудитория;
- Сохраните ее и кликните по «Запустить». Нажатия на публикацию и число заполнений формы LeadAds отображаются в разделе со статистическими данными.
Как повысить эффективность лид-формы?
Чтобы получить ожидаемый результат, выносите важную информацию в самое начало формы. Например, можно рассказать, что получит человек в обмен на свои контакты, а также предложить подарок, скидку или специальное предложение. Это увеличит число заполнений и повысит лояльность пользователей.
Отдавайте предпочтение тем вопросам, в которых есть варианты ответа. И еще один совет – на все заявки нужно реагировать как можно быстрее. В противном случае пользователь просто забудет и о вашем предложении, и о своих намерениях. Чтоб ничего не пропустить, подключите уведомления на почту.
Лид-формы Lead Ads отличаются простой обработкой лидов, но при запуске такого формата нужно точно понимать, какие данные вы хотите получить и как сможете использовать их в дальнейшем. Если же вы не уверены в своих силах и нуждаетесь в профессиональной помощи, мы вам с радостью поможем!