Лидогенерация и лиды ВКонтакте

Для развития бизнеса в интернете достаточно создать бизнес-страницу компании в «ВКонтакте», а для сбора лидов использовать специальные формы. Лидогенерация ВК будет полезна тогда, когда для продвижения продукта или услуги нужны контакты клиентов (например, для сферы услуг, застройщиков, организаторов мероприятий и т. д.). В статье раскроем плюсы и минусы различных лид-форм.

Лид-формы Вконтакте

Лид-формы Вконтакте

Лиды в Вконтакте

Особенности лидогенерации ВКонтакте

При публикации в ВК объявления с лид-формой вы сможете собрать заявки без перехода на сторонние ресурсы. Этот формат обладает целым рядом преимуществ:

  • Подходит для любых целей;
  • Можно написать стандартные вопросы или новые придумать свои;
  • Собранные заявки направляются в рекламный кабинет и могут быть использованы для настройки ретаргетинга или запуска look-alike аудитории.

Виды лид-форм ВК

Лид-формы ВКонтакте представлены 2 видами – приложение «Форма сбора заявок» и виджет «Заявки». Каждый из них имеет свои особенности и применяется для разных целей.

Форма сбора заявок

Это приложение является практически точной копией «Генерации лидов» в Фейсбуке. Они похожи во всем – от настроек до задач. С его помощью можно получить любую пользовательскую информацию – ФИО, телефонный номер, электронный адрес, место жительства и т. д.

«Форму сбора заявок» используют вместе с запуском таргета. Она подойдет для подписки на рассылки, оформление заказов, регистрации, записи, подключения услуг. Лид-форма к рекламной публикации подключается самостоятельно. Что также немаловажно, на это приложение не распространяются ограничения со стороны соцсети. Обычно к одному сообществу можно подключить 3 приложения. Это может стать четвертым.

Плюсы:

  • Наличие функции автоматического заполнения данных;
  • Возможность поставить пиксель для более точного отслеживания аудитории;
  • Можно создать несколько форм, а затем выбрать самую эффективную.

Минусы:

  • Нельзя вставить сокращенный вариант ссылки;
  • Не подходит для «Карусели» и в «Промо-постов».

Кнопки лид-форм для рекламных постов VK выглядят примерно так.

Кнопки лид-форм Вконтакте

Кнопки лид-форм Вконтакте

Виджет «Заявки»

Лидогенерация ВКонтакте может выполняться и с помощью персонализированного виджета «Заявки», размещенного в интернет-сообществе компании. Это значит, что любой желающий может войти в приложение со страницы паблика и заполнить в нем заявку. Виджет позволяет получить те же данные, что и в предыдущем случае, но дает намного больше технических возможностей. К сожалению, его нельзя применять вместе с таргетом, но можно собирать заявки прямо внутри соцсети.

Плюсы:

  • Гибкость – позволяет внести поля с любыми вопросами, подходит для ниш, где при оформлении заказа нужно заполнить много пунктов (например, расчет стоимости кухни по индивидуальным замерам);
  • Универсальность – виджет подходит для любого формата рекламы (карусели, ссылки, поста с кнопкой);
  • Уведомления о новых заявках поступают в сообщения администраторам;
  • Разнообразие функций – можно указывать и менять статус заявки, комментировать, фильтровать сведения по типу.

Минусы:

  • Нет функции автозаполнения;
  • Стандартный дизайн;
  • Можно сделать только 1 форму с вопросами;
  • Нельзя использовать пиксель для сохранения аудитории;
  • Плохая адаптация интерфейса под смартфоны;
  • Отсутствует интеграция с CRM.
Виджет заявки Вконтакте

Виджет заявки Вконтакте

Создание объявления для лид-формы ВК

Чтобы генерация лидов в ВКонтакте прошла максимально успешно, необходимо правильно создать рекламное объявление. Оно должно состоять из 4 элементов:

  1. Заголовок.
  2. Картинка больше 537 х 240 пикселей или видео формата GIF, JPG или PNG.
  3. Призыв к действию.
  4. Текст для записи.
Объявление для лид-формы Вконтакте

Объявление для лид-формы Вконтакте

Теперь остается перейти к выбору таргетинга и целевой аудитории. Последнюю выбирают в соответствии с возрастом, геолокацией, половой принадлежностью, семейным положением, интересами и другими факторами.

Но на этом лидогенерация ВКонтакте не заканчивается. На самом деле данный процесс имеет еще много важных особенностей, в которых человеку без должного опыта будет трудно разобраться. Чтобы не тратить зря время и не упустить открывающиеся перед вами возможности, доверьтесь профессионалам.

Этапы работ
Аналитика
Аналитика
Целевой аудитории и подходящего формата рекламы
Кейсы
«ЛЁД Диджитал» не первый год занимается лидогенерацией ВК — посмотрите на примеры уже выполненных нами работ. Также предлагаем зайти на страницу отзывов, где размещены отклики от компаний, с которыми мы уже работали.
Сеть фитнес клубов UFIT

Увеличение запросов через сайт:

было – 1500, стало – 3000

Увеличение заявок в месяц:

было – 589, стало – 1500

Рост заявок с контекстной рекламой:

было – 300, стало – 850

Увеличение количества заявок через соцсети:

было – 20, стало – 40

Косметологическая клиника «Алтеро»

Уменьшение стоимости заявки на 61%

Увеличение количества заявок до 3 853

Увеличение конверсии в запись до 70%

Рост поискового трафика на 900%

Сеть семейных клиник «ДОБРОМЕД»

Увеличение охвата аудитории до 660 356 человек

Рост числа показов до 1 090 095

Целевых лидов получено 988

Уменьшение стоимости заявки до 496 руб.

Салон красоты «Анны Ключко»

Рост конверсии:

до 40%

Увеличение заявок в месяц:

было – 300, стало – 2500

Уменьшение стоимости заявки:

на 14%

Студия лазерной эпиляции «Надин Лаб»

Уменьшение стоимости заявки на 50%

Доведение процента дозвона до 100%

Увеличение конверсии в запись до 90%

Рост доходимости до 60% от числа заявок

Школа танцев Imetria

Увеличение охвата до 98 236 человек

Рост числа показов до 124 184 человек

Увеличение конверсии до 40%

Уменьшение стоимости заявки до 450 руб

Сеть тайского массажа Wai Thai

Уменьшение стоимости заявки на 120%

Увеличение процента дозвона до 94%

Увеличение конверсии в запись до 75%

Увеличение конверсии в приход до 34%

Past Indicator

Увеличение охвата до 176 245 человек

Рост числа показов до 283 392 человек

Рост числа целевых лидов до 90

Уменьшение стоимости заявки до 916 руб

Кондитерская фабрика Iris Delicia

Увеличение охвата до 264 088 человек

Рост числа показов до 406 451 человек

Рост числа посетителей сайта до 5 155 человек

Уменьшение стоимости заявки до 617 руб

Юридическая служба «Знак Права»

Уменьшение стоимости заявки на 71% руб

Увеличение количества заявок до 676

Доведение процента дозвона до 95%

Увеличение конверсии до 40%

Компания «Строй Инвест Топаз»

Уменьшение стоимости заявки до 2 857 руб

Увеличение охвата аудитории до 221 756 человек

Рост числа показов до 295 890

Увеличение числа целевых лидов до 49

Ортодонтическая клиника Eurokappa

Уменьшение стоимости заявки до 1 118 руб

Увеличение охвата аудитории до 107 629 человек

Рост числа показов до 159 261

Увеличение числа целевых лидов до 155

Aformer – производство ресторанов

Уменьшение стоимости заявки до 2 722 руб

Увеличение охвата аудитории до 114 552 человек

Рост числа показов до 165 666

Увеличение числа кликов до 2 085

Компания «КСК Групп»

Рост стоимости целевого контакта ЛПРА до 2 000 руб

Увеличение числа целевых лидов до 12

Компания Feel Moscow

Позиционирование компании на рынке услуг

Создание маркетинговой стратегии

Разработка концепта дизайна

Создание удобного сайта

Салон красоты City Nails

Уменьшение стоимости заявки на 20%

Доведение процента дозвона до 95%

Увеличение конверсии в запись до 85%

Увеличение конверсии в приход до 65%

Салон красоты «Афродита»

Уменьшение стоимости заявки на 20%

Доведение процента дозвона до 98%

Увеличение конверсии в запись до 80%

Увеличение конверсии в приход до 45%

Агентство FILIPPINKI.RU

Уменьшение стоимости заявки на 20%

Доведение процента дозвона до 90%

Рост конверсии в коммерческое предложение до 50%

Увеличение конверсии в приход до 20%

Компания «Эстетик Партнер»

Увеличение количества заявок до 151

Увеличение стоимости лида на 100%

Доведение числа целевых лидов до 95%

Увеличение цены аппарата до 200 000 руб

Учебный центр «Единая Европа»

Увеличение количества заявок до 135

Увеличение стоимости лида до 740 руб

Увеличение конверсии до 20%

Рост числа целевых лидов до 90%

Клиники «Элеон»

Увеличение количества заявок до 243

Увеличение стоимости лида до 950 руб

Увеличение конверсии до 31%

Рост числа клиентов на платные услуги до 76 человек

Дуэт ведущих RiS

Увеличение количества заявок до 21

Увеличение количества целевых лидов до 93%

Увеличение количества гостей в заявках на 1 100%

Академия Юрия Столярова

Увеличение количества заявок до 989

Увеличение стоимости лида до 68 руб

Увеличение конверсии до 47%

Школа ведической астрологии Libricka

Увеличение количества заявок до 231

Увеличение стоимости лида до 326 руб

Увеличение конверсии до 51%

Бренд самокатов «Mamas Gang»

Рост числа подписчиков

в 2 раза за 1 месяц

Регулярные обращения в Директ

комментарии с запросами стоимости

Фирменный стиль коммуникации

современный и яркий

Сеть косметологических клиник «Алтеро»

Количество лайков

рост на 33%

Количество запросов в Директ

рост до 380 за месяц

Аккаунт

создан с нуля

Сеть массажных салонов «Вай Тай»

Количество целевых подписчиков

ежемесячный прирост на 30%

Конверсия

из подписчика в клиента - 40%

Обращения в Директ

в среднем 15 в месяц

Дуэт ведущих RIS

Аккаунт

оформлен в продающий вид

Фотографии

обработаны в фирменном стиле

Шаблоны

отрисованы для ленты и Stories

COCO Lashes

Создание контент-плана

отвечающего на вопросы о продукте

Дизайн-концепция

отрисована в стиле продающей витрины

Публикация контента

на регулярной основе

Революция

Рост конверсии

до 76%

Целевых лидов получено

939

Увеличение стоимости лида

до 110 рублей

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Алексей
    Оформить заявку на лидогенерацию ВКонтакте можно через предложенную форму, в мессенджер или по телефону +7 (495) 128-20-80. Мы гарантируем большое количество новых лидов при максимальной оптимизации бюджета.

    Рекомендованные услуги

    Таргетированная реклама
    Настроим рекламу под Вашу аудиторию. Глубокая вовлеченность в проект, анализ промежуточных результатов: CTR, ROI и многое другое. Рекламный бюджет будет нацелен на результат – заявки / подписчики /охват / активности / покупки. Даём гарантии.
    Срок работ: настройка от 1 рабочего дня
    Цена услуги: от 10 000 рублей
    Раскрутка групп
    Грамотная и безопасная работа на привлечение аудитории в Вашу группу. Только официальная реклама, живая и активная аудитория. Без банов. Аудитория будет смотреть все разделы Вашей группы, коммуницировать с продуктом
    Срок работ: ежемесячно
    Цена услуги: от 20 000 рублей
    Работа на конверсию в соцсетях
    Научим работать Ваш отдел продаж с заявками из соц.сетей: персональный скрипт, обучение, KPI, предоставление рабочих методик, дальнейшая консультация. Повысим конверсию от 20 до 95% в продажу. Запатентованная технология работы с заявками из соц.сетей.
    Срок работ: разовое обучение в течение месяца
    Цена услуги: 30 000 рублей
    Аналитика
    Специалисты “ЛЕД Диджиталl” с высшим маркетинговым образованием и аналитическим мышлением - профессионалы своего дела. Хотите знать, сколько потенциальных клиентов проходят мимо, хотя могли бы сделать заказ у вас? Во сколько раз можно увеличить продажи, если начать продвижение в нашем smm агентстве? Стоимость аналитики в соц сетях:
    Срок работ: от 1 рабочего дня
    Цена услуги: от 36 000 рублей

    Наша команда

    Успех любого предприятия можно, в конечном счете, оценивать по трем критериям: люди, продукты, прибыль. Но, несмотря на важность всех критериев, на первом месте всегда будут оставаться люди. Если у вас нет слаженной и надежной команды, то из других факторов уже мало, что удастся сложить. У нас такая команда имеется, все наши сотрудники — это компетентные профессионалы, которые посвятили любимому делу ни один год. Верстальщики — всегда пишут идеальный код, сеошники — не пропускают ни одного ключа, а копирайтеры не допускают ни одной опечатки.

    Никита
    Ведущий таргетолог
    Михаил
    Руководитель отдела контент-маркетинга
    Надежда
    Копирайтер
    Соня
    SEO-специалист
    Екатерина
    Контент-менеджер
    Полина
    Ведущий таргетолог
    Ирина
    Менеджер по работе с клиентами
    Наталья
    Контент-менеджер
    Клавдий III
    Сергей
    Ведущий проект-менеджер
    Алексей
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Дмитрий
    Ведущий аналитик
    Сергей
    Руководитель отдела продаж
    Светлана
    Контент-менеджер
    Анастасия
    SEO-специалист
    Дмитрий
    Менеджер отдела продаж
    Елена
    Дизайнер
    Михаил
    Менеджер по работе с клиентами
    Екатерина
    Менеджер отдела продаж
    Василий
    Руководитель отдела WEB разработки
    Статьи по теме