Статьи

Как продвинуть интернет-магазин:

Самостоятельно или с помощью рекламного агентства?

Как продвигать интернет-магазин?

Под продвижением предполагается привлечение целевой аудиторий на сайт. Те, кто сталкивался с проблемой трафика, принимал решение: сделать все самостоятельно или обратиться к агентству?

В каждом из вариантов есть свои трудности и особенности.

Для грамотного продвижения товаров и услуг необходимо обладать большим объемом знаний и навыков, при этом хорошо разбираться во всех нюансах ниши и знать ее специфику.

Начинать стоит с составления пошаговой инструкции, в которой вы пропишете, что вы хотите получить, какие источники рекламы будете использовать и опишете набор инструментов и компетенций, которые вам для этого необходимы.

Существуют разные способы продвижения:

  1. Реклама в интернете

    Контекстная реклама

    Показ рекламных объявлений в таких системах, как Яндекс.Директ и Google Ads в минимальные сроки увеличат объем продаж и повысят узнаваемость бренда.

    Поисковая оптимизация

    Соберите набор ключевых фраз, по которым ваш интернет-магазин будет продвигаться в поиске.

    Используя в работе инструменты SEO, вы сможете вывести сайт в ТОП выдачи различных сервисов по целевым поисковым запросам. Тем самым привлечете трафик и в дальнейшем повысите уровень продаж.

    Чтобы самостоятельно настроить рекламу, нужно достаточно много времени и сил. Важно понимать, что при таком варианте результат не всегда себя оправдывает, ведь необходимо разобраться во всех тонкостях.. Иногда нужно просто довериться специалистам в своем деле.

  2. Улучшение юзабилити

    Простота в пользовании сайтом — первый шаг к покупке. Находясь на карточке товара, пользователь должен видеть четкое изображение товара, видеть его описание, способы оплаты, доставки и т.д. Не менее важным фактором является скорость загрузки страницы. —> лучше написать не кусок из того, что как должно быть по правилам, а то, что юзабили сайта должно быть продуманным, удобным и привычным пользователю, нужно анализировать поведение пользователя, и что продуманное юзабилити сайта принесет в итоге, какой даст результат. Карточка товара не самое важное в юзабилити.

    Простота в пользовании сайтом — первый шаг к покупке Не менее важным фактором является скорость загрузки страницы.

  3. Качественный контент

    Профессиональные фото, живые тексты со смыслом сейчас в топе. Используйте оптимальное количество ключевых слов, ориентируйтесь на среднюю длину текста. Это сделает тексты лаконичными и понятными всем. А периодическое добавление новостей на сайт будет говорить о том, что он развивается, тем самым будет подниматься в выдаче.

    В случае обращения в агентство вы четко должны понимать, каких целей вы планируете достичь.

    Грамотные специалисты профессионально подойдут к делу:

    разработают стратегию;

    подберут оптимальные каналы продвижения, спланируют бюджет;

    с учетом всех правил составят рекламные объявления;

    разработают визуальную концепцию индивидуально для вашего интернет-магазина.

    При правильно выстроенной коммуникации между заказчиком и специалистом результат работы будет в разы выше и эффективнее. И, как правило, агентства всегда дают гарантии на прогнозируемый результат работ.

    Если вы решили обратиться в агентство, доверьтесь и просто контролируйте результаты работы. А если пришли к выводу, что возьмете эту работу в свои руки, начните с предложенных выше способов.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Менеджер по работе с клиентами
Алексей