Past Indicator
Основная задача:
дать дешёвые и конверсионные лиды из соц. сетей, т.к. реклама в поисковиках не работает
Рекламная кампания велась на целевые аудитории:
Платёжеспособные мужчины
Платёжеспособные женщины
Депутаты, топ-менеджеры, генеральные директоры, владельцы бизнеса
Аудитория, интересующаяся часами
Дизайнеры, креативные люди
Ретаргетинг
Платёжеспособные друзья и лучшие друзья людей, у которых в ближайшее время День рождения
Возраст:
30-45 лет
Геолокация:
Россия, Москва, Санкт-Петербург
Реклама в соц. сетях оказалась выгоднее, чем контекстная реклама. Объем аудитории соц. сетей неиссякаем, так как дни рождения меняются, родственники, друзья, коллеги всегда будут искать, что подарить. Переходить на «ты» с аудиторией, а именно полностью изменить концепцию Instagram. Каждый пост должен быть только с часами PAST INDICATOR в видео формате. Это создаст большую вовлеченность аудитории, прогрев клиента и, соответственно, увеличит продажи.
Хочу отметить компетентность компании «Лёд Диджитал» по результатам двухмесячного сотрудничества.
Спасибо отделу SMM за слаженность, в частности Саморукову Даниэлю, за оказание высокого сервиса и профессионализма, а также результативных консультаций.
Сотрудничаю с «Лёд Диджитал» уже не первый год, они вели со мной уже два проекта по лидогенерации.
Также хочется особенно отметить стремление сотрудников «Лёд Диджитал» работать в слаженной команде с нами, в интересах нашей компании. Дополнительно считаю важным отметить, что сотрудники, работающие над проектом, дают актуальные рекомендации по корректировке бизнес-процессов, касающихся отдела продаж.
Компания подтверждает свой девиз, им действительно не всё равно!
Руководитель компании
Антонов Вадим Сергеевич
04.03.2019