Кейс: бальзам «Возрождение»
Сайт создавался с 0. Заказчик пришел с запросом сделать интернет-магазин. CMS выбрали OpenCart, так как она хорошо подходила для решения поставленных задач.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- Сначала была собрана и обработана обратная связь от клиента в виде брифа. Информацию передали в отдел разработки
- На основании пожеланий клиента был разработан дизайн-макет сайта
- После согласования с клиентом дизайна проект был передан в работу программному отделу
- Сайт заверстали на тестовый домен, добавили контент и текст, который прислал клиент
- После согласования сайт перенесли на «боевой» домен и сдали клиенту
Digital агентство LED занимается продвижением и раскруткой сайтов в интернете с 2004 года. За это время мы сотрудничали как с малым, так и с крупным бизнесом и выполняли множество успешных проектов. Отлично знаем, что нужно вашему продукту, чтобы он стал интересен клиентам и начал продаваться. Для достижения результатов, используется комплексный подход, а действия никогда не выполняются наобум и всегда имеют под собой основания. Но как бы мы не заверяли вас о своем профессионализме и компетентности, ничто не убеждает лучше, чем работы в портфолио и приложенные кейсы.
Создание контент-плана
отвечающего на вопросы о продукте
Дизайн-концепция
отрисована в стиле продающей витрины
Публикация контента
на регулярной основе
Уменьшение стоимости заявки на 20%
Доведение процента дозвона до 90%
Рост конверсии в коммерческое предложение до 50%
Увеличение конверсии в приход до 20%
Рост числа подписчиков
в 2 раза за 1 месяц
Регулярные обращения в Директ
комментарии с запросами стоимости
Фирменный стиль коммуникации
современный и яркий