Советы

Как успешно продвигать разные темы на одном сайте?

Как правило, проблема продвижения в поиске двух и более тематик на одном сайте остро становится для интернет-магазинов. Что можно сделать и какие могут возникнуть сложности — рассмотрим в статье.

Предположим, вы решили создать интернет-магазин, в котором будут продаваться товары не одного, а нескольких направлений: для художников, скульпторов, аппликаторов. Вроде как магазин хобби, но продвигать на главную страницу такие запросы как “интернет-магазин для художников”, “товары для художников” и параллельно “интернет-магазин для скульпторов”, “товары для скульпторов”, “интернет-магазин аппликаций” и т. п., вы просто не сможете.

Как не надо делать?

Размещать всю информацию в куче на одной странице. Например, как здесь:

Как делать не надо

Подумайте сами, какой процент посетителей станет тратить свое время, чтобы найти иголку в стоге сена?

Как делать правильно?

Как успешно продвигать разные темы на одном сайте

Оптимальный вариант — создать каталог по основным направлениям. В рамках каждого направления разработать функционал страниц таким образом, чтобы они были похожи на главную страницу интернет-магазина.

Что это даст? Во-первых, покупатель, который перешел на сайт (из поиска / по рекламе), чтобы купить различные товары именно для художника, а не для скульптора или аппликатора, попадет сразу на целевую страницу. Ему можно продемонстрировать акционные предложения узкой направленности, хиты продаж его сферы деятельности, показать производителей только необходимой продукции. Если есть блог, продемонстрировать несколько популярных статей для художников.

Во-вторых, таким образом формируются отдельные посадочные страницы для перечисленных выше запросов. Это дает хорошее преимущество для продвижения в поисковых системах.

Возможно, вы подумаете: “А как же поддомены?” Их не рассматриваем, поскольку этим способом лучше расширять своё влияние в других регионах. Кроме того, домен третьего уровня — это тоже отдельный сайт, т.е. если на нем будет всего одна тема, то к статье это не относится.

Какие могут возникнуть сложности?

На самом деле, препятствия в создании такого функционала обязательно возникнут. Но, как правило, это технические вопросы, которые всегда решаемы, когда за дело берутся профессионалы.

Если сайт создается с нуля, проблем будет минимум. Маркетинговое агентство при сео-проектировании интернет-магазина должно учесть особенность будущего ресурса и сделать всё так, что ваш новый сайт максимально быстро займет лидирующие позиции.

При доработке существующего может стать вопрос корректировки структуры сайта и, как следствие, переиндексации. Чтобы избежать потери позиций в поисковых системах, доверьте это дело опытному профессиональному агентству.

Если у вас планируется информационный ресурс с несколькими тематиками или корпоративный сайт по ряду направлений, можете проконсультироваться по интересующим вопросам с нашим специалистом. Для этого обратитесь по форме ниже.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Алексей
    Статьи по теме Показать все