Не можете определиться, создавать ли сайт с нуля? Чтобы принять правильное решение, ответьте на 2 вопроса: “Соответствует ли качество существующего ресурса современным тенденциям? За какой срок окупится новый?”.
Когда нужна доработка?
Старый сайт стоит доработать в том случае, если он:
- не имеет грубых технических ошибок;
- обладает понятной для пользователя структурой;
- привлекает большое количество трафика;
- представляет компанию с многолетней историей,
но при этом:
- выполнен в устаревшем дизайне;
- нуждается в актуализации и обновлении некоторых данных;
- имеет ограниченный функционал.
Такие проблемы часто возникают тогда, когда ресурсу долгое время не уделяли никакого внимания. В первую очередь следует определить, какие разделы сайта проиндексированы и насколько качественно это сделано. Если поисковая выдача соответствует тем ключевым словам и фразам, которые нужны для раскрутки, сайт достаточно просто оживить – добавить новые разделы и кнопки, наполнить интересным контентом, обновить контакты и информацию о вас. Это улучшит юзабилити ресурса и не ударит по бюджету.
Когда доработка не поможет?
Существует ряд причин, по которым будет лучше разработать новый сайт. Чаще всего к ним относят:
- огромное количество ошибок, вызывающих проблемы с индексацией и юзабилити — в этом случае переделывать сайт просто не имеет смысла;
- сильно устаревшая CMS, доработка которой будет нерентабельна;
- несоответствие основным требованиям поисковых систем;
- невозможность выполнить СЕО-продвижение (например, у вас одностраничник или лендинг);
- изменение концепции сайта – например, с интернет-магазина в блог.
Каждый случай индивидуален, а любой из вариантов имеет как сильные, так и слабые стороны. Чтобы сделать правильный выбор и найти оптимальное решение, обратитесь за помощью к специалистам.