Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах по сути сводится к множеству стандартных мероприятий. В статье рассмотрим, как тип сайта влияет на выбор этих мер и порядок их выполнения.
Стандартные меры:
- Независимо от типа сайта составляем семантическое ядро;
- Выбираем поисковую систему, на которую будем ориентироваться при разработке SEO-стратегии;
- Определяемся, что важнее — мобильный поиск (приложение) или laptop;
- Анализируем конкурентов и принимаем решение о рентабельности продвижения по тем или иным типам запросов;
- Формируем сео-структуру;
- Строим план оптимизации страниц и статей;
- Составляем план перелинковки;
Далее, ориентируемся на тип сайта, построим примерный план работ для парочки из них.
Интернет-магазин
Для торговли в сети Интернет создают интернет-магазин, который раскручивают так:
- исправление технических ошибок;
- внедрение микроразметки для товаров;
- проработка фильтров и пагинации, настройка их индексации;
- оптимизация страниц категорий и карточек товаров;
- проработка юзабилити;
- контроль актуальности и добавление товаров;
- формирование внешней оптимизации с учетом реакции приоритетной поисковой системы на ссылочную массу.
Портал
Для сравнения, рассмотрим, как продвигают порталы.
- исправление технических ошибок;
- внедрение микроразметки для статей;
- скрытие мусорных страниц;
- настройка пагинации и тегов;
- работа с сервисами поисковых систем для информационных ресурсов, например, Яндекс дзен или вопросник от Мэил;
- внешняя оптимизация и СММ;
- добавление статей и видео-контента;
- работа с комментариями.
Как видим, отличия есть. На первый взгляд, они незначительные, но работая над продвижением, разница будет ощутимой. Для успешного продвижения доверьте формирование SEO-стратегии специалистам нашего агентства.