— Каким должен быть монобрендовый интернет-магазин?
— Выбрать для магазина одного бренда домен — только половина дела.
Чтобы сайт был востребован среди пользователей, он должен отвечать таким критериям:
- Рассказать пользователю о предназначении компании и о том, какую пользу принесет ему этот ресурс.
- Уделить внимание информационному блоку, рассказывающему о самом бренде и его преимуществах.
- Не обещать больше, чем можете выполнить. Лучше обещать меньше, а делать больше — тогда лояльность клиентов взлетает до небес.
- Определить целевую аудиторию и четко придерживаться ее потребностей.
- Придумывать качественный контент как для самого сайта и его блога, так и для сопутствующих аккаунтов в социальных сетях.
Отстраивайтесь от конкурентов, тогда, какой бы домен вы ни зарегистрировали, сайт будет работать и приводить клиентов.