— Зависит ли выбор стратегии от типа сайта?
— Разумеется. Есть три основных вида стратегий, которые различаются входящими в них методами и итоговой ценой работ.
Например, в случае с новыми, еще не продвигавшимися ресурсами, удобно сразу проектировать структуру исходя из семантического ядра с учетом тонкостей работы CMS и других нюансов.
Если сайт еще не продвигался, но сам по себе не новый, то он уже имеет в сети некоторую репутацию, ссылочную массу. Лучше всего начинать продвигать его по высокочастотным запросам.
Ресурсы, которые уже пытались продвигаться, но неуспешно, нуждаются в глубокой аналитике и выявлении ошибок. Нужно понять, в чем заключались ошибки предыдущих оптимизаторов.
Кроме того, проработка стратегии зависит от десятков факторов — начиная качеством проработки контента и заканчивая уровнем технической оптимизации, а также региона. Следовательно, в каждом случае будет конкретный план раскрутки, составить который — задача оптимизатора.