Советы
Увеличение уровня конверсии в переходы
— Как повысить процент конверсии в переходы?
— Нужно прописать сниппеты, настроить микроразметку, чтобы CTR на выдаче была наибольшей.
Показы по брендовым запросам — очень целевые, и к ним нужен особый подход. Кроме того, есть вариант создать проект, работающий сразу с несколькими брендами. Видимость таких ресурсов лучше, поскольку они хорошо ранжируются по общим тематическим запросам.
Факторы, влияющие на конверсию на сайте:
- уникальное торговое предложение;
- контрастный дизайн с четким выделением важных зон;
- наличие конверсионных кнопок или форм в начале страницы;
- удобная навигация;
- наличие персонализации;
- разнообразный контент — текст, фото, видео, трехмерные модели.
Все это способствует повышению желания пользователя совершить целевое действие.