Советы

Увеличение уровня конверсии в переходы

Как повысить процент конверсии в переходы?

Нужно прописать сниппеты, настроить микроразметку, чтобы CTR на выдаче была наибольшей.

Показы по брендовым запросам — очень целевые, и к ним нужен особый подход. Кроме того, есть вариант создать проект, работающий сразу с несколькими брендами. Видимость таких ресурсов лучше, поскольку они хорошо ранжируются по общим тематическим запросам.

Факторы, влияющие на конверсию на сайте:

  • уникальное торговое предложение;
  • контрастный дизайн с четким выделением важных зон;
  • наличие конверсионных кнопок или форм в начале страницы;
  • удобная навигация;
  • наличие персонализации;
  • разнообразный контент — текст, фото, видео, трехмерные модели.

Все это способствует повышению желания пользователя совершить целевое действие.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Менеджер по работе с клиентами
Алексей
Статьи по теме Показать все