Встречи и конференции
Совершенно никто не призывает отказываться от переговоров и семинаров — ведь современные технологии позволяют с комфортом проводить их через интернет. Это заодно поможет сэкономить на аренде помещения, кейтеринге.
Такой ход также расширяет шансы на дальнейшее развитие — освоившись с онлайн-конференциями с сотрудниками из своего города, можно постепенно выйти и на федеральный уровень.
Работа со СМИ
Конечно, многие бренды и так работали со средствами массовой информации в онлайне, и поэтому сейчас подстроиться к этому легко. Пресс-конференции проводятся в форме интернет-трансляций, там же можно рассказать о новостях компании, планах на будущее или промежуточных итогах.
Главное — не забывать, что к конференции в онлайне готовиться нужно не менее серьезно, чем к личной встрече, чтобы получить желанную публикацию.
Партнерские проекты
В период эпидемии коронавируса в маркетинге важен тимбилдинг — необходимо повысить лояльность сотрудников, партнеров и клиентов, наладить как можно более тесное взаимодействие, не нарушая при это карантин.
Сделать это помогут мероприятия в социальных сетях — флешмобы, конкурсы, игры и т.д. В результате разрядится обстановка в коллективе, снимутся симптомы нарастающей паники.
Работа с личным брендом
За любым бизнесом стоит как минимум один человек. Хорошо, если руководитель компании в условиях вирусной угрозы будет лично общаться с аудиторией, избегать официальных обращений через прессу. Важно сохранить доверительное отношение публики.
Можно привлечь в этих условиях и новых клиентов, если:- транслировать личные истории;
- участвовать в марафонах;
- проводить конкурсы;
- проводить прямые эфиры.
Так клиенты запомнят личный образ руководителя, а заодно и всю компанию. Это непременно сыграет на руку потом, когда в стране все устаканится.
Проработка точек контакта
Работа в период коронавируса включает предотвращение оттока клиентов. Одна из мер, предпринимаемых владельцами бизнеса — разработка точек контактов с клиентами. Подразумевает составление списка всех способов и ситуаций, при которых целевая аудитория взаимодействует с брендом.
Необходимо собрать отзывы, обновить информацию на сайте, запустить конкурс в группе, выпустить приложение и т.д.
Хорошо, если тема распространения коронавируса не сильно сказалась на ваших продажах. Помните, что даже в сложной ситуации нельзя поддаваться панике, нужно оперативно проанализировать все варианты решения проблемы и приступить к действиям — даже если для этого требуется вступить на принципиально новый путь развития.