Советы

Правила оптимизации страницы

Ранжирование сайта зависит от массы факторов, установленных поисковыми системами. SEO оптимизация страницы — комплекс мер, которые способствуют продвижению в топ по определенным запросам с учетом всех или несколько критериев.

В статье рассмотрим главные этапы редактирования сайта для приведения его к соответствию требованиям поисковиков.

Порядок оптимизации страницы

Инструкция, которая подходит почти на все случаи:

  1. Обзор всех проиндексированных страниц сайта. Составление таблицы, содержащей ссылку, заголовок страницы и ее мета-описание.
  2. SEO-аудит с организацией логичной структуры страниц ресурса.
  3. Редактирование html-тегов и url.
  4. Определение конкретной цели для каждой страницы.
  5. Анализ целевой аудитории, для которой ресурс будет полезен.
  6. Формирование тем и ключей для страниц.
  7. Создание нового контента или редактирование существующего.
  8. Добавление визуальной составляющей (картинки, видео)..
  9. Создание внутренней перелинковки (ссылок с одних страниц сайта на другие).
  10. Финальные действия для достижения прибыли, привлечения лидов и подписчиков. Создание воронки продаж.

Разумеется, SEO оптимизация для повышения позиций — мероприятие не одноразовое, а требующее внимания на всем протяжении существования ресурса.

Качество контента

Действующий контент — тот, который нравится одновременно и пользователям, и роботам. Текст на сайте сообщает о том, чем занимается организация и какую пользу она приносит своим клиентам. Первый шаг внутренней оптимизации страниц — подбор семантического ядра (ключевых слов), для этого есть специальные сервисы.

Несколько правил составления текстов и размещения в них запросов:

  • естественное и незаметное вхождение ключевых слов;
  • текст должен быть убедительным и решать проблемы аудитории;
  • дополнение визуальным контентом;
  • материал должен содержать реальную пользу, тогда им будут делиться.

При помощи контента сайт, магазин или блог сообщает о своем предназначении поисковикам и клиентам. Поэтому это главнейшая часть внутренней оптимизации страниц сайта.

Теги

Title — заголовок, который показывается на вкладке открытой страницы в браузере.Он должен быть правильно оптимизирован. Необходимо поставить в тайтл ключевое слово и название компании (бренда), но сделать это естественно. Переизбыток ключей не допускается. Максимальная длина — 70 знаков.

Header — тег, относящийся к заголовкам в тексте (h1, h2, h3…). Помогает читателю сориентироваться, а поисковику — понять, где расположена информация, наиболее релевантная запросу. Содержит ключевые слова.

Мета-описания. Например, тег Description, благодаря которому пользователь видит в поиске краткую характеристику содержимого страницы. Или Alt, оптимизирующий изображения.

Кроме того, важную роль в продвижении играет микроразметка. С ее помощью организовывают сниппеты и прочие полезные функции для поиска информации.

SEO оптимизированная архитектура

Легко читаемый URL, внутреняя перелинковка, доступность с мобильных устройств. Создавая интернет-сайт, нужно обращать внимание на выбор хостинг-провайдера, разработку дружественного дизайна, адаптивного макета. У Google есть инструмент, позволяющий проверить сайт на нормальное отображение на мобильных устройствах.

Важна высокая скорость отклика сайта — никому не нравятся ресурсы, где загрузки каждой страницы надо ждать 3-5 секунд.

Главное — сделать все перечисленные шаги вместе с профессионалами. Опытные оптимизаторы из нашего агентства помогут продвинуть сайт в топ за разумные сроки.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Руководитель отдела продаж
Статьи по теме Показать все