быстрый лендинг

10000 руб - 1 день

Статьи

SMM - бесплатные лайки

Стратегия SMM зиждется на «трёх китах» – подписки, просмотры и лайки. Дополнительный инструмент проходит фоном, вовлекая в процесс главные узлы. Отлично, но о чём они говорят?

SMM лайки

Мелочь, а приятно. Да, действительно, лайки способны радовать. Но для опытного маркетолога это ещё и солидный инструмент аналитики. Метод исследования чем-то напоминает дедукцию:

  • кто пролайкал;
  • в какой момент;
  • в каком контексте и т. д.

То есть формируется полная картина целевой аудитории, оценивается качество и информативность самого материала, намечается стартовая точка для дальнейших работ. Так что обычный лайк – это полноценный инструмент серьёзной аналитики.

Что ещё важно, аналитика соцсетей в рунете – субстанция гибкая. По одному алгоритму их анализировать недопустимо: «что положено быку, не положено корове». Сколько социальных сетей, столько и алгоритмов аналитики. Теперь прикиньте! Но продолжим о лайках.

О чём же сообщает лайк? Он знакомит вас с клиентом, обнажая его «лицо». Вы начинаете понимать, какой материал нравится больше и кому. Это показатель эффективности проделанной работы. Конечно, это можно и нужно использовать. С лайками легче оценить качество материала и лояльность клиента, что позволяет сделать соответствующие выводы.

Нюансы like стратегии

Агентство Лёд Digital работает комплексно, каждый формат подвергается строгой аналитике, после чего «ключи стратегического оружия» передаются владельцу. Нивелировать действия недовольных, повысить лояльность, активировать интерес – наша первостепенная задача.

Зачем существует услуга по накрутке лайков?

Без аналитики раскрутиться не удастся. Примером служат интересные ресурсы, которые никто не посещает. Недостаточно создать классный контент, необходимо привлечь на него нужного клиента. Попробуйте поспорить! По-прежнему думаете, что можно прорваться на «авось»? Другие времена, другие нравы. «Авось» в интернете не работает, тем более – в SMM. Убедили — купить лайки.


Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все