Интеграция в соцсетях — техническое решение, служащее для привлечения на сайт дополнительного трафика и увеличения числа просмотров уже имеющегося контента. CRM площадки, к примеру WordPress, разрешают установить плагины, с помощью которых пользователи могут поделиться статьей в социальных сетях. Но есть и более «продвинутые» способы интеграции.
Способы взаимодействия с клиентами путем подключения соцсетей
В интернет-маркетинге используются следующие дополнительные методы раскрутки сайта:.
- Кнопка подписки. Значки соцсетей — ВКонтакте, Фейсбук и др., при нажатии на которые происходит переход в группу, где можно подписаться на новости компании. Разумеется, группа должна быть живой и активно наполняться контентом.
- Форма комментариев. Пользователи могут беспрепятственно оставлять комменты от своего имени, без необходимости регистрироваться на сайте. Это заметно повысит количество откликов о товаре или услуге, вопросов и предложений.
- Автоматическая публикация в группах ссылок на новые материалы. Экономит время и силы на ведение сообществ, позволяя сосредоточиться на продажах.
- Интеграция аналитики и статистики по социальным сетям — помогает отслеживать популярность материалов, не выходя из панели управления сайтом. Сбор данных идет с соцсетей — в любой момент можно посмотреть, какая статья самая популярная из всех размещенных там.
Сотрудники нашего агентства владеют хитростями SMM в связке с развитием главного продающего ресурса. Не сосредотачивайтесь только на рекламе — интеграция тоже способна повысить посещаемость сайта и лояльность клиентуры.