Вконтакте — одна из самых крупных и известных социальных сетей в русском сегменте интернета и мощный инструмент продвижения бизнеса. Продвижение товаров и услуг в Вконтакте позволит повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить уровень лояльности клиентов.
Этапы привлечения подписчиков в Вконтакте:
- Выбор формата объявления: рекламные записи в новостной ленте и рекламные объявления на страницах сайта (продвижение приложений, сообществ или внешних ресурсов)
- Формирование аудитории: пользователи по интересам, географии. Или участники конкретных тематических сообществ
- Определение бюджета и длительности рекламной кампании
- Запуск рекламы
Корректный выбор целевой аудитории входит в число основных факторов успеха рекламных кампаний ВКонтакте. Но одного таргетинга недостаточно для эффективной рекламы.
Вконтакте — одна из самых крупных и известных социальных сетей в русском сегменте интернета и мощный инструмент продвижения бизнеса. Продвижение сообщества Вашего бренда в Вконтакте позволит повысить узнаваемость и увеличить уровень лояльности клиентов.
Но одного таргетинга недостаточно для привлечения подписчиков. Необходимо качественно доносить философию Вашей компании с помощью контента. Общаться с целевой аудиторией на одном языке, стать для неё другом и советником.
