Причины, по которым к нам обращаются за аудитом рекламной кампании, бывают различными, вот наиболее частые из них:
- Владелец бизнеса сам настроил и запустил рекламные кампании и не вполне уверен, что все сделал правильно. В таком случае без профессиональной экспертизы просто не обойтись.
- Ведение рекламной кампании было отдано сторонним подрядчикам, и владелец бизнеса хочет оценить качество и эффективность выполняемых работ.
- Рекламную кампанию ведет штатный маркетолог, и в целях проверки его работы владелец бизнеса обращается к профессионалам.
- На привлечение клиентов тратится больше денег, чем владелец бизнеса может себе позволить.
Перед тем, как приступить к аудиту ваших рекламных кампаний, нам необходимо уточнить цели вашего бизнеса, узнать о ваших впечатлениях и ожиданиях от работы контекстной рекламы, сформулировать задачи будущего аудита.