Система Яндекс.Метрика упрощает процесс возврата потенциальных клиентов при помощи адресных обращений. Сервис соберет требуемых пользователей, а вебмастеру останется настроить на нее рекламу в Яндекс.Директ.
Ретаргетинг — способ привести к целевому действию человека, который побывал на сайте, однако не оформил заказ. Этот метод основан на персональной коммуникации, помогает выслать напоминание о позициях в корзине или предложить постоянным клиентам новинки.
Ранее для настройки ретаргетинга требовалось задавать категории аудитории в сервисах Аудитории или Метрика. Но теперь можно задавать сегменты в Яндекс.Директ, что значительно удобнее. В Директе формируется автоматические сегменты, которые можно выбирать для ретаргетинга.
Доступные сегменты Директа:
- Новые посетители — первый раз зашедшие на сайт в течение последних трех месяцев.
- Возвратившиеся посетители — те, кто посещал сайт хоть раз за последние три месяца, но заходил и раньше.
- Поисковый трафик — люди, пришедшие из результатов поиска.
- Ссылочный трафик — посетители, перешедшие с иных ресурсов.
- Отказы — пользователи, проведшие на сайте меньше пятнадцати секунд и ничего не заказавшие.
- Неотказы — люди, просмотревшие более одной страницы сайта или проведшие на нем дольше пятнадцати секунд.
- Рекламный трафик — лиды с рекламы.
- Пользователи с мобильных устройств.
- Пользователи с компьютера/ноутбука.
Перечисленные сегменты доступны для любого счетчика с правом на редактирование. При ограничении «только для чтения» список ограничивается сегментами, созданными раньше.
Фильтры новых сегментов имеют достаточно общих характер, поэтому подходят для сайтов самых разных видов. Для более тонкой подстройки рекламных кампаний можно создавать собственные сегменты в Метрике.