Система Гугл Мой бизнес позволяет руководителю создать профиль компании и взаимодействовать через него с клиентами. В профиле указывается такая информация, как:
- физический адрес компании или ее офиса;
- контактная информация — телефон, сайт, мессенджеры;
- график работы организации;
- фотографии и видеозаписи;
- наличие дополнительных возможностей;
- отзывы.
В 2020 году функции Google Мой бизнес решено урезать до необходимого минимума в связи с ситуацией вокруг коронавируса. Дело в том, что часть сотрудников компании сейчас не работает, и поэтому служба поддержки функционирует медленнее и помогает в приоритете важнейшим учреждениям. Главная цель Google My Business на сегодня — обеспечить достоверность сведений, отображаемых в Картах и поисковой выдаче.
Какие изменения сервиса добавили в связи с эпидемией:
- Ручная проверка всех новых профилей, связанных со здравоохранением. В проверке информации о других профилях могут наблюдаться задержки.
- Приоритет для здравоохранительных организаций в проверке редактируемой информации. Также Гугл будет в приоритете рассматривать правки, связанные с часами работы компаний или их временным закрытием.
- В поисковых профилях пока будут недоступны отзывы и ответы на частые вопросы.
Предпринимателям остается понять и принять эти меры, поскольку в данной ситуации для Гугла важно не столько привлекать новых участников, сколько помогать людям быстро получать в поиске правдивую информацию, особенно о больницах, поликлиниках, медицинских центрах.