Платформа Animoto Insights провела исследование, по результатам которого Facebook Stories и YouTube были названы самыми привлекательными для маркетологов площадками в 2020 году. В целом это ожидаемые результаты — учитывая растущую популярность формата историй и востребованность видео на YouTube, маркетологи обращают внимание именно на такие каналы при поиске аудитории.
На YouTube сейчас 2 миллиарда действующих пользователей ежемесячно, на Фейсбук 2,5 миллиарда, невзирая на то, что формат сторис в соцсети не взлетел так заметно, как в Instagram.
Значимые выводы исследования:
-
73% опрошенных загрузили на Ютьюб минимум два коммерческих видео за последний месяц.
-
72% минимум раз в неделю размещают при помощи функции Facebook Stories брендовый контент.
-
67% публикуют хотя бы одну сторис в Facebook в 7 дней.
-
59% за прошедший год запускали на YouTube рекламу в видеоформате.
-
46% отмечают, что видеоролики на YouTube помогли им повысить продажи.
Теперь маркетологи активно увеличивают вложения в раскрутку на этих платформах.