Сейчас ни одну страницу, сообщество или группу в соцсетях нельзя представить без советов, обзоров и мастер-классов, которые кладут в основу продающих постов. Отсюда и появился очередной тип контента – информационно-продающий.

В последнее время на просторах Фейсбук, Инстаграм и ВК появляется все больше полезных материалов, а сами они становятся неиссякаемым источником новой информации. Эту особенность часто используют при составлении контент-плана.
Информационно-продающий контент представляет собой публикации, в которых обучающий и новостной формат тонко переплетается с продвижением товара или услуги. Вот как это реализовано на примере профиля компании по производству оборудования для автомоек. В посте представлена информация о необходимых составляющих мойки для автомобилей, а в комментариях ниже идет активное обсуждение стоимости и условий заказа.
Зачем использовать информационный контент?
Решив купить пылесос, шубу или самокат, человек узнает их особенности, характеристики, преимущества, правила эксплуатации и т. д. Чтобы ему не пришлось собирать эти данные на других сайтах, обязательно разместите их в своем профиле или группе.
Такой контент выполняет целый ряд полезных функций:
- Формирует экспертный образ;
 - Расширяет ваше влияние на целевую аудиторию;
 - Привлекает новых посетителей;
 - Отвечает на вопросы;
 - Решает проблемы клиента;
 - Снимает все возможные опасения;
 - Повышает ценность сообщества.
 
Кроме того с помощью таких постов можно предоставить всю информацию о вашей фирме – истории ее создания, товарном ассортименте, успехах и достижениях, квалификации сотрудников, преимуществах вашей продукции, способах ее применения и пр.
Что относится к информационному контенту?
Решив разбавить продающие посты информационным контентом, вы можете выбирать из множества вариантов:
- Рецензии;
 - Инфографика;
 - Презентации;
 - Саммари;
 - Чек-листы и DIY;
 - Оперативные новости отрасли и самой компании;
 - Подборки сервисов, книг, фильмов, инструментов, отраслевых мероприятий;
 - Лонгриды;
 - Ответы на часто задаваемые вопросы FAQ-пост;
 - Подробные руководства и инструкции по вашей или смежной теме;
 - Мнения экспертов;
 - Видеоинструкции;
 - Лайфхаки и советы;
 - Буклеты в PDF-формате;
 - Аналитика;
 - Прогнозы и тренды;
 - Переводы зарубежных публикаций.
 
Требования к размещению
Главная задача информационных материалов состоит в завоевании доверия потребителей. В связи с этим посты такого типа должны составлять не меньше 50% от всего контента. При этом нужно учесть два обязательных момента:
- Качество – размещайте полезные и применимые на практике публикации.
 - Универсальность – пост должен быть интересен основной части подписчиков.
 
Напоследок отметим, что в профиле можно размещать не только собственные, но и чужие материалы. Главное, чтобы они соответствовали вашей теме и ассортименту. И еще одно правило, касающееся внутренних новостей компании. Вы можете рассказать своим подписчикам о выпуске нового продукта или сделать анонс важного события, но не стоит делиться личными делами фирмы (например, постить фотографии с корпоратива). Это не будет полезно для бизнеса.
					
									
																								   
																														   
																												  		
																										  
										
																															 
									
																							





                  
        
        