быстрый лендинг

10000 руб - 1 день

Статьи

Информационно-продающий контент

Сейчас ни одну страницу, сообщество или группу в соцсетях нельзя представить без советов, обзоров и мастер-классов, которые кладут в основу продающих постов. Отсюда и появился очередной тип контента – информационно-продающий.

Информационно-продающий контент

В последнее время на просторах Фейсбук, Инстаграм и ВК появляется все больше полезных материалов, а сами они становятся неиссякаемым источником новой информации. Эту особенность часто используют при составлении контент-плана.

Информационно-продающий контент представляет собой публикации, в которых обучающий и новостной формат тонко переплетается с продвижением товара или услуги. Вот как это реализовано на примере профиля компании по производству оборудования для автомоек. В посте представлена информация о необходимых составляющих мойки для автомобилей, а в комментариях ниже идет активное обсуждение стоимости и условий заказа.

Информационно-продающий контент

Информационно-продающий контент

Информационно-продающий контент

Информационно-продающий контент

Зачем использовать информационный контент?

Решив купить пылесос, шубу или самокат, человек узнает их особенности, характеристики, преимущества, правила эксплуатации и т. д. Чтобы ему не пришлось собирать эти данные на других сайтах, обязательно разместите их в своем профиле или группе.

Такой контент выполняет целый ряд полезных функций:

  • Формирует экспертный образ;
  • Расширяет ваше влияние на целевую аудиторию;
  • Привлекает новых посетителей;
  • Отвечает на вопросы;
  • Решает проблемы клиента;
  • Снимает все возможные опасения;
  • Повышает ценность сообщества.

Кроме того с помощью таких постов можно предоставить всю информацию о вашей фирме – истории ее создания, товарном ассортименте, успехах и достижениях, квалификации сотрудников, преимуществах вашей продукции, способах ее применения и пр.

Информационно-продающий контент

Информационно-продающий контент

Что относится к информационному контенту?

Решив разбавить продающие посты информационным контентом, вы можете выбирать из множества вариантов:

  • Рецензии;
  • Инфографика;
  • Презентации;
  • Саммари;
  • Чек-листы и DIY;
  • Оперативные новости отрасли и самой компании;
  • Подборки сервисов, книг, фильмов, инструментов, отраслевых мероприятий;
  • Лонгриды;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ-пост );
  • Подробные руководства и инструкции по вашей или смежной теме;
  • Мнения экспертов;
  • Видеоинструкции;
  • Лайфхаки и советы;
  • Буклеты в PDF-формате;
  • Аналитика рынка;
  • Прогнозы и тренды;
  • Переводы зарубежных публикаций.

Информационно-продающий контент

Информационно-продающий контент

Требования к размещению

Главная задача информационных материалов состоит в завоевании доверия потребителей. В связи с этим посты такого типа должны составлять не меньше 50% от всего контента. При этом нужно учесть два обязательных момента:

  1. Качество – размещайте полезные и применимые на практике публикации.
  2. Универсальность – пост должен быть интересен основной части подписчиков.

Напоследок отметим, что в профиле можно размещать не только собственные, но и чужие материалы. Главное, чтобы они соответствовали вашей теме и ассортименту. И еще одно правило, касающееся внутренних новостей компании. Вы можете рассказать своим подписчикам о выпуске нового продукта или сделать анонс важного события, но не стоит делиться личными делами фирмы (например, постить фотографии с корпоратива). Это не будет полезно для бизнеса.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все