Современные социальные сети напоминают маркетплейсы, в которых можно купить все, что только пожелаешь. Фейсбук, Инстаграм, ВК – каждая из этих площадок пестрит товарами и услугами на любой вкус и бюджет. Желание вести бизнес на социальных платформах – это, конечно, похвально, но не стоит забывать о том, что изначально они создавались для отдыха и развлечений. Именно по этой причине продающий контент в соцсетях стоит разбавлять развлекательным – получится взрывная смесь, которая не оставит равнодушным ни одного вашего подписчика.
Что собою представляет синтез продаж и развлечений?
Развлекательно-продающий контент – это такие публикации, в которых развлечения гармонично сочетаются с продвижением продукта. Он получает большой отклик от пользователей соцсети и подходит для профилей самой разной направленности. Посмотрите, как реализована эта идея создателями автошколы. Прикольные видео ролики, позитивная подача материала, тематические приколы прекрасно сочетаются с полезными советами и продающими постами.
Какую роль выполняет развлекательно-продающий контент?
Публикации такого характера расслабляют, удивляют, настраивают человека на положительный лад, дарят заряд хорошего настроения. В общем, создают идеальную атмосферу для совершения покупки и оформления заказа. Развлекательный контент базируется на простых чувствах, поэтому вызывает мгновенную реакцию и желание поделиться. Что это сулит для вас? Как минимум увеличение охватов и повышение лояльности подписчиков!
Посмотрите, как анонс серьезной аналитической статьи проигрывает картинке со смешной подписью, хотя обе публикации размещены в один день.
Какие посты принято считать развлекательными?
Развлекательные посты – это не только юмор, но и другой материал, который приятно смотреть или слушать. Сюда можно отнести:
- Смешные видео и картинки;
- Истории и рассказы из жизни;
- Загадки и головоломки типа «Найдите кота»;
- Квесты и флэш-мобы;
- Анекдоты;
- Тесты;
- Гороскопы;
- Фразы дня;
- Комиксы;
- Подборка музыки, аудиокниг, фильмов, аудиолекций;
- Конкурсы;
- Вредные советы и т. д.
Отдельно выделим мемы – самый любимый тип контента для социальных сетей. Вы можете использовать известные варианты или запустить собственный – он в любом случае соберет много реакций и повысит охваты будущих продажных постов.
Не меньшим спросом пользуются картинки-мотиваторы в стиле «Верь в себя», «Ты можешь все» и видеоролики с необычным использованием продукта. Если предложенный вами способ окажется небанальным, есть большая вероятность того, что видео станет вирусным.
В категорию развлекательно-продающего контента входит и корпоративный юмор. Он будет понятен тем, кто трудится в той же сфере или регулярно пользуется вашими услугами. Главное, определить, какие шутки зайдут вашей целевой аудитории.
Несмотря на множество преимуществ развлекательным контентом не следует увлекаться. Особенно это касается серьезных компаний – например, юридических. Используйте его дозировано и обязательно обыгрывайте согласно своей тематике. Например, можно показать, как точно делать не надо. Так вы уже не просто развлекаете, а начинаете обучать свою аудиторию и продвигать свой товар. Ну а напоследок запомните, что качество и креатив всегда побеждает «золотые формулы».