Новости

Самые перспективные площадки этого года - Facebook Stories и YouTube

Платформа Animoto Insights провела исследование, по результатам которого Facebook Stories и YouTube были названы самыми привлекательными для маркетологов площадками в 2020 году. В целом это ожидаемые результаты — учитывая растущую популярность формата историй и востребованность видео на YouTube, маркетологи обращают внимание именно на такие каналы при поиске аудитории.

На YouTube сейчас 2 миллиарда действующих пользователей ежемесячно, на Фейсбук 2,5 миллиарда, невзирая на то, что формат сторис в соцсети не взлетел так заметно, как в Instagram.

Значимые выводы исследования:

  • 73% опрошенных загрузили на Ютьюб минимум два коммерческих видео за последний месяц.

  • 72% минимум раз в неделю размещают при помощи функции Facebook Stories брендовый контент.

  • 67% публикуют хотя бы одну сторис в Facebook в 7 дней.

  • 59% за прошедший год запускали на YouTube рекламу в видеоформате.

  • 46% отмечают, что видеоролики на YouTube помогли им повысить продажи.

Теперь маркетологи активно увеличивают вложения в раскрутку на этих платформах.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Руководитель отдела продаж
Статьи по теме Показать все