Брендовый трафик подразумевает переходы на целевой сайт по запросам, связанным с названием бренда. Наличие такого трафика на интернет сайте говорит об узнаваемости компании — люди запоминают ее название и при необходимости используют в поиске.
Когда на сайт переходят пользователи не только в результате поиска товаров и услуг, но и по наименованию организации, это повышает продажи и в целом положительно влияет на сео-продвижение сайта или интернет-магазина. Возрастает качество сайта, поисковики поднимают его в выдаче.
Наращивание трафика по бренду увеличивает количество прямых переходов: начиная вбивать наименование в адресной строке браузера, пользователь может сразу перейти на сайт с помощью поисковой подсказки. Наконец, такой вид продвижения надежен — если по запросам товаров или услуг вас могут обогнать, то по запросу бренда вы всегда будете первыми.
Как повышать брендовый трафик на сайт
Основные способы увеличения количества переходов такого типа:
- Работа в социальных сетях — таргетированная реклама, сотрудничество с блогерами, конкурсы, полезный контент.
- Контекстные рекламные объявления в поиске.
- Крауд-маркетинг — полезные ответы от экспертов на форумах, в Яндекс.Кью и т.д.
- Экспертные статьи на подходящих для этого ресурсах (VC, Spark, Medium).
- Добавление информации об организации в каталоги, справочники, карты. Работа с отзывами.
- Участие в благотворительных, спортивных и любых спонсорских мероприятиях, конференциях.
- Реклама в оффлайне — листовки, радиопередачи, объявления в специально отведенных для этого местах.
Напомним, что «ЛЁД Диджитал» может помочь в наращивании брендового трафика для компаний в Москве и по всей России. Обращайтесь, чтобы обсудить подробности и заказать услугу.
Отслеживание результатов
После принятия всех перечисленных мер необходимо убедиться, что они действительно работают для вашей компании. Основным инструментом для отслеживания брендового трафика считается Яндекс.Метрика.
Зайдите в раздел Отчеты, затем в Источники, где расположены поисковые запросы. Скопируйте запросы, включающие в себя название компании. Зайдите в раздел «Визиты, в которых» и добавьте эти запросы к последней значимой фразе. Теперь можно посмотреть количество переходов. Для того, чтобы всякий раз все это не проделывать, можно сохранить сегмент.
Теперь будет легко наблюдать за изменениями в объемах брендового трафика за период времени.
Как делать не нужно
Что может помешать продвижению в этой области:
- Неверный анализ аудитории, как следствие — неправильно разработанная стратегия. Например, вы уделяете много времени и сил оффлайн-продвижению, а на деле вся аудитория находится в онлайне, или наоборот.
- Неоригинальное название компании. Если такое или подобное уже есть, то оно будет забирать у вас часть трафика.
- Сложно запоминаемое название.
- Сайт вовсе без названия. Наименование обязательно должно быть, это повышает уровень доверия и лояльности аудитории.
Уделяйте внимание брендовому трафику наряду с другими способами продвижения — это обязательно даст плоды.