Статьи

Группы в фейсбуке для бизнеса

Группы в фейсбуке для бизнеса

Социальная сеть Фейсбук открывает огромные возможности для ведения бизнеса. И если раньше для этих целей использовали страницы, то сейчас отдают предпочтение группам. Что это за инструмент и какими особенностями он обладает?

Чем группа отличается от бизнес-страницы?

Несмотря на то, что оба формата подходят для развития бизнеса, у них есть несколько важных отличий.

Группа Страница
Сообщество по интересам. Место, где владельцы бренда, организации или компании могут общаться со своими клиентами.
Может быть секретной, открытой или закрытой, ее можно скрыть из поиска и добавлять участников на свое усмотрение. Открыта всегда – найти и подписаться на нее вправе любой человек.
Нельзя продвигать с помощью рекламы. Посты со страницы можно рекламировать и показывать большему количеству пользователей.
Бизнес группа

Бизнес группа
Бизнес страница

Бизнес страница

Для чего нужны группы?

На то, чтобы создать группу, существует 6 причин:

  1. Коммуникация. Люди будут обсуждать ваш товар или услуги, а вы – вносить коррективы с учетом их пожеланий.
  2. Программа лояльности. Если у вас есть постоянные покупатели, которые регулярно рекомендуют вашу продукцию друзьям, поощряйте их бонусами и привилегиями.
  3. Обсуждение проектов. Группу можно использовать не только для продвижения компании. Создайте отдельные сообщества под каждый новый проект и организовывайте чаты с сотрудниками для оперативного обсуждения рабочих вопросов.
  4. Экономия на сайте. Благодаря группе в Фейсбук можно бесплатно предоставлять клиентам техническую поддержку.
  5. Организация акций. Анонсируйте в сообществе акции, розыгрыши, распродажи и т. д. Это не только повысит процент осведомленности и участия потребителей, но и привлечет новых клиентов.
  6. Проведение закрытых мероприятий. Вы можете закрыть доступ и одобрять заявки только тех пользователей, которые оплатили участие в вебинаре, мастер-классе, прямом эфире или курсе.

Виды групп в Фейсбук

В ФБ можно создавать следующие типы групп:

  1. Общая – устанавливается по умолчанию, обладает стандартным набором инструментов.
  2. Продажи и покупки – позволяет создавать объявления о продаже и управлять ими прямо в сообществе.
  3. Социальное обучение – обеспечивает распределение публикаций по модулям, доступным для всех участников.

Что касается степени открытости, выбор зависит от целей проекта. Так, для развития бизнеса сообщество лучше закрыть. В этом случае заявку на вступление каждого участника одобряет администратор. Открытая группа – неплохо, но в нее попадает большое количество ботов, хейтеров и спамеров. Что касается секретной, она станет отличным выбором для общения сотрудников.

Какие преимущества имеет продвижение через группу в Facebook?

Почему в последнее время все большее количество компаний выбирают для продвижения не личную или бизнес-страницу, а именно группу? Лидогенерацию в фейсбук выбирают, потому что сообщества ФБ хорошо ранжируются поисковыми системами и обеспечивают органический трафик. Кроме того сама социальная сеть активно рекомендует публикации из групп пользователям со схожими интересами и даже сделала них отдельную ленту.

Тартетированная реклама в соцсетях
Тартетированная реклама в соцсетях

Как правильно оформить группу?

Чтобы правильно оформить группу в Фейсбук, кликните по соответствующей строке в настройках и следуйте инструкции. Также возьмите на заметку эти полезные советы:

  • Начинать оформлять группу нужно с ее описания – здесь стоит рассказать подписчикам о том, кто вы такие, чем занимаетесь, чем интересно ваше сообщество и почему на него нужно подписаться;
  • При назначении администратора обязательно загрузите его фото – благодаря этому у посетителей не будет создаваться ощущения, что они общаются с ботом;
  • Регулярно наполняйте сообщество интересным контентом – изображениями, файлами, снимками, текстами;
  • Поддерживайте активность – проводите опросы, конкурсы и другой интерактив.
Бизнес группа оформление

Бизнес группа оформление

Создание и ведение группы для бизнеса имеет и другие особенности. Если у вас остались вопросы, задайте их нашим специалистам.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все