Статьи

Лидогенерация - как заработать?

Лидогенерация - как заработать?

В пополнении клиентской базы нуждается любой бизнес (как онлайн, так и офлайн). Сети магазинов, финансовые организации, блогеры, сайты, юридические компании, сотовые операторы – все они находятся в постоянном поиске лидов. Не обходятся без лидогенерации и специалисты, получающие плату за каждого нового покупателя (например, перфоманс-маркетологи или арбитражники трафика). Единственное исключение составляют компании, не готовые к резкому увеличению числа покупателей, фирмы с новыми либо необычными товарами, а также организации, практикующие низкую ценовую политику.

Как действует лидогенерация?

Услуга лидогенерации предоставляется по определенной схеме:

  • Шаг 1. Поиск исполнителя — то есть обращение в рекламное агентство.
  • Шаг 2. Формирование бюджета.
  • Шаг 3. Запуск рекламной кампании, направленной на привлечение лидов (о способах расскажем дальше).
  • Шаг 4. Оценка эффективности лидогенерации.
  • Шаг 5. Корректирование рекламной компании для повышения результативности.
Лидогенерация

Лидогенерация

Как правильно привлечь лиды?

Чтобы понять, как заработать на лидогенерации, ознакомьтесь с основными методами привлечения лидов. К ним относятся:

  • Email-рассылка – электронные письма отправляют потенциальным клиентам, в них принято размещать полезные статьи, презентации новых продуктов, анонсы мероприятий. Главное, чтобы текст отображал суть маркетингового предложения и подталкивал пользователя к действию;
  • Вебинары – их слушателей собирают через таргет, а для записи просят указать телефон или электронный адрес. При формулировке темы используйте фразы, способные решить проблемы лида (вместо «Вяжем из шерсти» — «Как научиться вязать и зарабатывать на этом»);
  • Виджеты соцсетей – их размещают на главной странице сайта. В этом случае нужно заранее ознакомиться с особенностями целевой аудитории той или иной платформы;
  • Контекстная реклама – отвечает потребностям возможных покупателей, демонстрируется в ответ на их запросы в сети;
  • Сайт или лендинг – здесь можно разместить анкеты, форму подписки и квизы (короткие онлайн-опросы, результаты которых высылают на e-mail);
  • Формы с лид-магнитом – выгода, предоставляемая в обмен на контактную информацию покупателя;
  • Кнопка обратного звонка – значительно повышает вероятность оформления сделки;
  • Онлайн-чат – обеспечивает быструю связь с менеджером, подходит тем, кому неудобно звонить или отправлять письма на почту компании;
  • Таргетированная реклама – настраивается внутри соцсетей под особенности целевой аудитории;
  • Баннеры и тизерные сети – применяются для обмена рекламой, увеличивают трафик всех сайтов сети;
  • Всплывающие окна – должны быть беззвучными, иметь конкретный призыв и легко закрываться.
Методы привлечения лидов

Методы привлечения лидов

Как оплачиваются лиды?

В сфере лидогенерации существует 3 модели оплаты. Как правило, агентство предлагает клиенту ту модель, которая будет соответствовать его целям. Только в этом случае можно рассчитывать на максимально эффективное использование бюджета.

Название модели За что снимают деньги?
CPC Каждый переход по рекламному объявлению независимо от того, оставил пользователь контактные данные или нет.
CPA Выполнение заказа (в редком случае – участие в анкетировании, заявка или подписка).
CPL Покупка только контактных данных. Эта модель считается самой востребованной. Она в точности отражает качество лидогенерации и позволяет быстро определить стоимость одного лида.
Модели оплаты лидов

Модели оплаты лидов

Как видите, лидогенерация является эффективным инструментом для расширения клиентской базы и повышения продаж. К тому же с ее помощью можно спрогнозировать стоимость одного лида и сэкономить рекламный бюджет. Оплата производится только за совершение целевого действия, что минимизирует финансовые риски, а аналитика лидов позволяет подробнее изучить портрет своей целевой аудитории.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все