Статьи

Как снизить цену лида в фейсбук

Как снизить цену лида в фейсбук

Как снизить стоимость лида в Facebook? Рано или поздно этот вопрос возникает перед каждым рекламодателем, ведь алгоритмы соцсети постоянно совершенствуются, а конкуренция растет. Для уменьшения расходов существует целый ряд способов. Расскажем о них в статье.

Создание портрета ЦА

Какой бы привлекательной ни была ваша кампания, все зависит от того, кому именно вы демонстрируете рекламное объявление. Согласитесь, нельзя получить высокую отдачу от рекламы антивозрастного крема с таргетингом на 18+. Точно так же фанаты компьютерных игр вряд ли заинтересуются постом о продаже горнолыжного снаряжения. Чтобы избежать этих неточностей, составьте подробный портрет целевой аудитории и опишите ее ключевые характеристики (в первую очередь – гео и демо).

Плейсменты

Фейсбук включает в себя больше 20 плейсментов (мест для показа рекламы). По умолчанию система будет использовать все, но автоматические настройки нужно применять только при первом запуске (чтоб оценить результаты). Затем дорогие и неэффективные плейсменты стоит отключить.

Сплит-тесты

Чтобы понять, будет ли показ успешным, его необходимо протестировать – то есть настроить несколько рекламных объявлений и запустить их в ФБ. Главное условие – они должны иметь одинаковый бюджет и стартовать в одно время. Проверять можно креативы, места размещений, аудитории и стратегии показа. Например, вы сможете понять, какой из нескольких вариантов изображений вызывает наибольший отклик, определить оптимальное сочетание текста и картинки, исключить аудитории с плохой отдачей и т. д.

Стили и форматы постов

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, оформляйте рекламные публикации в Facebook разными способами. Это может быть:

  • Краткая инструкция по использованию товара;
  • Описание его преимуществ;
  • Репост статьи с блога;
  • Отзывы потребителей;
  • Личный опыт.

Что касается форматов, в ФБ можно продвигаться не только с помощью текстов. Не менее эффективны видеоролики, слайды, изображения, сторис, кольцевая галерея. Что-то больше подходит для привлечения трафика и увеличения сообщества, что-то – для прямых продаж.

Формат постов фейсбук

Формат постов фейсбук

Реклама на повышение конверсии

При создании рекламной кампании для генерации лидов из Фейсбука выберите в списке целей «Запуск рекламы с оплатой за целевое действие». Это может быть загрузка контента, отправка формы заявки и др. В этом случае алгоритмы Фейсбук проанализируют поведение всех посетителей сайта и отберут только тех, кто может совершить те же целевые действия. Такая модель зачастую оказывается куда более эффективной, чем плата за каждый клик.

Пиксель и ретаргетинг

Установка пикселя (специального кода) позволяет собрать аудиторию, подходящую для проведения ретаргетинга. Это значит, что ваша реклама будет демонстрироваться только тем людям, которые потенциально в ней заинтересованы (побывали на вашем сайте, оставили свои контакты, просматривали конкретную страницу и т. д.). Таким способом можно привлекать новых подписчиков или повысить продажи путем предложения акций и скидок.

Без перехода на сайт

Охват контента внутри соцсети всегда дешевле и выше, поэтому не пытайтесь увести человека за ее пределы. Лучше создайте такой пост, из которого пользователь сможет получить всю интересующую его информацию, не переходя на сайт. Чтобы было понятно, как это работает, приведем самый неудачный вариант развития событий, который можно придумать. Пользователь: «В какую цену сапожки, и какие есть размеры?». Консультант: «Перейдите на наш сайт и ознакомьтесь со всеми деталями».

Запуск рекламы в правильное время

По умолчанию объявления работают 24/7, но вы можете составить подходящий для вас график. Для этого достаточно узнать дни и часы, в которые ваша ЦА наиболее активна. чтобы подробнее узнать об этом, прочтите статью событийный СММ.

Уникальные креативы

Креативы с необычными элементами «заходят» намного легче. Но не берите чужое и не пытайтесь его переделать. Лучше потратьте силы на генерацию собственных идей. Такие объявления намного активнее лайкают, смотрят и репостят. В противном случае в ответ на упавшую активность ФБ повысит CPM и стоимость лидов вырастет в несколько раз.

Креатив фейсбук

Креатив фейсбук
Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все