Продвижение в сети интернет разных каналов и инструментов с их тесным взаимодействием – комплексное продвижение. Включает SMM раскрутку социальных сетей, таргетинг, медийную и контекстную рекламы, PR, ведение блога (контент-маркетинг), SEO сайта, продвижения видео, SERM и т. д. Комплекс этих мер качественно решает главную задачу — обеспечивает быстрый и стабильный рост продаж.
Продвижение бизнеса в интернете комплексно
Для комплексного продвижения бизнес-проекта компании в сети необходимо провести глубокую аналитику, объединить маркетинговые инструменты по всем web-направлениям в общий стратегический план, исполнение которого будет приносить доход на постоянной основе. С чего начинать и как действовать, расскажем ниже.
Аналитика бизнеса и конкурентов
Всё начинается с комплексной аналитики и построения KPI конкретного бизнеса. Отталкиваясь от того, что имеется на сегодняшний день, проводятся маркетинговый аудит, анализ конкурентов в соцсетях, серия внутренних аудитов (отдела продаж, сайта, соцсетей, рекламы), строятся прогнозы, разрабатывается стратегия.
Контекстная и медийная реклама в поиске и на сайтах
На первом этапе запускается контекстная и медийная рекламы — это дает быстрый приток посетителей. Правильно настроенная реклама, основанная на запросе пользователя, ходит за ним по пятам: появляется в строке поиска, роликах на YouTube, партнерских и тематических сайтах. Этот инструмент считается одним из наиболее эффективных, так как обеспечивает быстрое привлечение новых покупателей.
Таргетировання реклама для бизнеса
Таргетированная (целевая) реклама в социальных сетях необходима для оптимизации рекламных расходов. Она показывается только тем пользователям, которые могут быть потенциально в ней заинтересованы. Отбор проводится по демографии, гео, интересам, социальным характеристикам и прочим параметрам. Инструмент недорогой, но довольно эффективный.
Раскрутка в социальных сетях и формирование бренда в интернете
Комплексное продвижение в социальных сетях направлено на работу с имиджем сайта и формированием доверия к бренду. Она помогает наладить контакт с целевой аудиторией, понять ее боли и предложить выгодное решение проблемы за счет своего продукта. Главными преимуществами SMM являются низкая стоимость, удобный сбор обратной связи и минимальное отторжение со стороны пользователей.
Комплексное продвижение бренда бизнеса в интернете
Комплекс мер по продвижению бренда компании является обязательной составляющей общей стратегии. Тут делают упор на соцсети, используют контекстную, медийную и таргетированную рекламу, проводят репутационные работы, даже задействуют СЕО.
Параллельно ведутся работы по поисковому продвижению. Продолжается аналитика и стартует работа над юзабилити, которые проводятся регулярно на протяжении всей работы над комплексным продвижением.
Юзабилити сайта бизнеса
Работа над юзабилити предполагает тестирование гипотез по каждому элементу на сайте (кнопкам, их цветам, подписям под формами, УТП и пр.). Регулярное проведение таких тестов обеспечивает повышение конверсии веб-ресурса и снижает стоимость каждого обращения.
Продвижение сайта в поисковых системах
SEO работает на долгосрочную перспективу – первые клиенты придут далеко не сразу, но их поток сохранится на долгое время. Раскрутка в поиске включает меры, часть которых используется в других областях. В частности, сбор семантического ядра задействуется в контекстной рекламе, но с некоторыми особенностями. Чтобы не тратить время дважды, нужно учесть эту специфику при сборе СЯ. Внутренняя оптимизация сайта должна проводиться в соответствии с планом контент-маркетинга.
Связь комплексного seo продвижения и репутационных работ
Грамотно выстроенная работа над репутацией:
- Увеличивает брендовый трафик на сайт — обеспечивает рост прямых заходов и переходов по брендовым запросам.
- Улучшает важные для СЕО показатели за счет наращивания количества отзывов и комментариев.
- Устранение негатива в поисковой выдаче увеличивает конверсию переходов из поиска.
- Повышение лояльности клиентов улучшает поведенческие факторы.
Работа с торговыми площадками
Работа с Яндекс.Маркет, Google.Merchant и другими маркетплейсами обеспечивает дополнительный канал трафика, расширяет круг ЦА и повышает доход. Единственный минус – на таких платформах наблюдается высокий уровень конкуренции, поэтому продвигаться нужно правильно (оптимизировать товарные карточки, участвовать в акциях, работать с отзывами, размещать рекламу, привлекать блогеров).
Видеомаркетинг для бизнеса
Продвижение бизнеса с помощью видео позволяет использовать как рекламные, так и неформальные (вирусные) ролики. Они отличаются простотой взаимодействия (можно смотреть в любом месте), обеспечивают высокую вовлеченность аудитории, повышают ее лояльность и улучшают показатели СЕО. Кроме того видеомаркетинг позволяет пользователям ознакомиться с товарами или услугами на сторонних веб-ресурсах – YouTube, партнерских сетях.
Рассылки писем на email
Рассылка по клиентской базе обеспечивает тесное взаимодействие с покупателями и гарантирует повторные продажи. С ее помощью можно проинформировать ЦА об акциях и новинках или же поделиться с ними ценной информацией о своих товарах. Главные плюсы – адресность, высокая эффективность в сегментах B2B и B2C, а также возможность вернуть покупателя, напомнив ему о списке желаний или оставленной корзине.
Крауд-маркетинг в инетрнете для бизнеса
Крауд-маркетингом называют работу с потенциальными клиентами через общение в соцсетях и на форумах. Метод ориентирован на тех, кто уже вовлечен в воронку продаж. Вам остается только убедить их в правильности этого выбора. Сделать это очень просто: естественные ссылки на ваш сайт, размещенные на сторонних веб-ресурсах, добавляют вашему бренду авторитет и мягко продают товар. Такой маркетинг используют для повышения рейтинга и посещаемости ресурса, появления лидов за счет прямых заходов, повышения узнаваемости бренда.
Внедрение CRM систем для бизнеса и работа над конверсией
CRM – программное обеспечение, позволяющее компании осуществлять коммуникацию и контролировать все взаимодействия с клиентами. Правильное внедрение этой системы заметно улучшает производственные процессы, положительно влияет на уровень поддержки клиентов и способствует росту продаж. Все данные о клиентах и их взаимодействии с компанией, собраны в одном месте и доступны всем сотрудникам, что также очень удобно.
Что касается конверсии, она является главным показателем работы сайта. Тип конверсии определяют еще во время подготовки маркетинговой кампании, а затем делают все возможное для ее оптимизации. Если все настроено правильно, CRO позволит сформировать крупную базу клиентов, увеличить долю рынка, повысить объем продаж и снизить стоимость лида.
Комплексное продвижение интернет-магазина для бизнеса
В качестве примера работы комплексной раскрутки, рассмотрим интернет-магазин, ориентированный на молодежь. Бренд только начал развиваться, аудитории нет, большого бюджета тоже. При этом ниша имеет высокую конкуренцию, поэтому компании нужно любыми способами повысить свою узнаваемость. Имея такие вводные, стоит разработать сайт, создать страницы в соцсетях, а также канал на YouTube, посвященный моде, стилю и подборке гардероба. Неплохой результат даст и контекстная реклама по продуктовым запросам.
Это не полный список мер, покрывающих понятие комплексного продвижения. И как видите, многие вещи пересекаются и взаимодействуют между собой. Важно понимать взаимосвязи, правильно расставлять приоритеты. Работы в каждой области не должны мешать, напротив, должны помогать друг другу.
Кстати, не каждому бизнесу подходят все эти меры. Закажите у нас бесплатную консультацию и узнайте, нужно ли вашему проекту комплексная раскрутка? Если да, то какая именно? Для разработки правильной стратегии продвижения вы также можете обратиться к нашим специалистам. У нас можно заказать любую услугу по интернет-маркетингу. Агентство подберет для вас рабочие инструменты, определит последовательность их внедрения и обеспечит быстрый и долгосрочный результат.