Статьи

Продвижение сайта в регионах

Продвижение сайта в регионе — важная мера для повышения узнаваемости ресурса и расширения географии потенциальных клиентов. С его помощью можно выйти из рамок одного города или области и подняться на всероссийский уровень.

Классификация поисковых запросов

Продвижение сайта в регионе

Чаще всего при обработке запросов пользователей используется географическая привязка. Такие запросы называются геозависимыми. Примеры:

  • заказать пиццу;
  • парикмахерская;
  • купить холодильник.

Когда человек из Москвы вводит такой запрос, то автоматически получает результаты, относящиеся к Москве, а пользователь из Краснодара — к Краснодару. Сайты в выдаче будут совершенно разными.

Другой вид запросов — геонезависимые. Для них выдача будет одинаковой из любого города. Примеры:

  • заказать суши в Твери;
  • такси Екатеринбург;
  • все виды информационных запросов (сколько граммов в литре, как почистить ананас и др.)

При продвижении сайта в регионах России всегда нужно обращать внимание на геозависимость, чтобы избежать ошибок поисковиков.


Разработка сайтов

Разработка сайтов

Способы регионального SEO продвижения

Яндекс и Google имеют несколько разные алгоритмы ранжирования Разумнее для России рассматривать именно Яндекс, так как он лучше работает с разделением по регионам нашей страны, давай большую часть конверсий.

Четыре главных метода продвижения сайта по регионам в Яндексе:

  1. Внесение информации в «Яндекс.Справочник» и «Яндекс.Вебмастер». Наиболее легкий метод, позволяющий продвигать ресурс одновременно в нескольких областях. Необходимо указать адреса и контакты каждого представительства (филиала), документально подтвердить их.
  2. Продвижение поддоменами. Метод активно используется на российском рынке, поскольку Яндекс прекрасно ранжирует сайты, содержащие в адресе названия населенных пунктов или ключевые слова.
  3. Размещение региональной информации в коде сайта. Пользователь заходит на сайт и выбирает интересующий его город (либо он определяется автоматически). Когда в коде страницы есть название топонима, то ранжирование происходит значительно лучше.
  4. Продвижение папками. Под каждый город создается отдельная папка — то есть раздел в структуре. Однако, чтобы при этом не страдало ранжирование по геонезависимым запросам, стоит указать для основного сайта компании региона Москва или иной крупный населенный пункт. В адресе папки, H1, текстовом контенте и тайтлах должны быть указаны ключевые слова в прямых вхождениях.

Продвижение сайта в регионах (Москва, Екатеринбург, Владивосток и т.д.) удобнее всего при помощи создания доменов третьего уровня под каждый город. Затем расположенные на этих поддоменах страницы продвигаются как отдельные сайты исходя из особенностей города (области).

Работы по продвижению товаров и услуг в интернете чрезвычайно важны в наше время, поэтому советуем удалять им как можно больше внимания.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все