Instagram Stories (истории) – форма контента, предполагающая публикацию фото или коротких видео в режиме реального времени (14 сек.). Сторис давно используют в СММ, но еще не все оценили их полезность. В чем суть и каким сферам бизнеса подходит, читайте в статье.
Особенности формата
Еще до недавних пор центральное место в Инсте занимали посты в ленте, но за последние несколько лет количество человек, смотрящих именно сторис, выросло в несколько раз. Почему этот формат стал настолько популярен? Этому поспособствовало 3 важных фактора:
- Живое общение с аудиторией. Оно намного ценнее, чем просто картинка с текстом;
- Высокая вовлеченность. Если к посту на странице можно вернуться чуть позже, то сторис имеют ограниченный срок действия. Чтобы не пропустить ничего важного и интересного, их смотрят куда активней;
- Возможность публиковать несколько stories ежедневно. В случае с публикациями действуют определенные ограничения – их принято размещать 1 раз в 1-2 дня.
Истории в Инстаграм должны иметь свой сюжет – зачин, развитие темы, концовку. Каждый этап очень важен. Так, правильное начало привлекает внимание целевой аудитории и повышает глубину просмотра. В слайдах, отвечающих за развитие темы, нужно стараться обучать, развлекать и вдохновлять, используя разный контент. Что касается концовки, в ней всегда размещают призыв к действию.
Кроме того при создании истории нужно учитывать подходящее время для публикаций (нерабочие часы) и комфортное количество слайдов – до 12 штук в сутки. В противном случае пользователи не будут досматривать их до конца. Также нужно подобрать музыку, шрифты, стикеры, цвета и другие элементы.
Истории в Инстаграм – для чего они нужны?
В настоящее время грамотное продвижение через сторис является одним из самых эффективных способов интернет-продвижения. Статистика показала, что 1 из 5 stories бизнес-профиля генерирует лид в виде сообщения в директ. К тому же этот канал позволяет:
- Значительно увеличить охваты, а также число показов;
- Повысить узнаваемость аккаунта;
- Сформировать группу лояльных пользователей;
- Поддерживать активность профиля и регулярно появляться в информационном поле подписчиков;
- Поднять уровень вовлеченности.
Кроме этого истории обладают большим набором инструментов для редактирования (маски, ссылки, опросы, гифки, таймеры, хештеги, геотеги и др.), легко интегрируются в Facebook и не требуют вложений. Единственные расходы – на создание контента.
Кому подходит такой тип продвижения?
Продвижение с помощью историй в Инстаграм подходит всем видам бизнеса. Реализовать себя в таком формате могут интернет-магазины, юристы, путешественники, преподаватели, коучи, консультанты, кулинары и т. д. Это очень эффективный и удобный инструмент для продвижения блогов, продуктов и локальных бизнесов. Что также немаловажно, с его помощью можно геймифицировать контент – то есть запускать различные игры, викторины и опросы. Применение таких техник вызывают азарт, привлекают повышенное внимание, держат интригу и гарантируют 100% получение обратной связи.
В сторис можно показать:
- Закулисье вашего бизнеса;
- Процесс создания продукта;
- Скидки, акции, новинки;
- Один день из жизни бренда;
- Отзывы покупателей;
- Использование продукта и т. д.
Как долго хранятся истории в Инстаграм?
Stories «висят» только сутки, но при желании самую важную информацию можно закрепить в Highlights. Тогда доступ будет вечным. Длительность видеопоста составляет 14 секунд, фотопоста – только 8. Каждую из них нужно использовать с пользой.
Кому доверить создание сторис?
Истории в Инстаграм – мощный маркетинговый инструмент, но у него есть один недостаток. Современные соцсети перенасыщены контентом, поэтому удерживать внимание пользователей становится все сложнее. Особенно трудно приходится тем, кто только начинает осваивать эту сферу. Процесс создания stories вовсе не такой простой, как кажется поначалу. Добиться успеха можно только в том случае, если ваши истории станут элементом продуманной концепции. В этом вам сможет помочь агентство «Лед-Диджитал». Мы сами составим план, добавим живой контент, создадим единый стиль, введем информационные и продающие рубрики.
Наши услуги пригодятся не только новичкам. Вам нужен сторисмейкер, если:
- Вы не до конца понимаете, как вовлекать аудиторию;
- У вас закончились креативные идеи;
- Нет времени заниматься этим самому;
- Нужно большое количество сторис.
Все еще сомневаетесь в том, что создание контента стоит доверить профессионалам? Развеять сомнения помогут эти фото – на них все ясно без слов.