Статьи

Спасаем бизнес от коронавируса

В первую очередь — не поддавайтесь стрессу и негативу!

COVID-19, помимо серьезных проблем со здоровьем, проявил опасность и с другой стороны. Стали массово закрываться компании, особенно связанные с обслуживанием большого количества людей, возросла безработица. Что можно сделать в этих условиях для поддержки бизнеса в условиях коронавируса?

Переходите в интернет

Бизнес в сети интернет

Многие виды работ можно организовать в интернете. К примеру, ресторан может временно начать готовить только на доставку. Если ваша компания еще не обзавелась сайтом или приложением, то самое время решить этот вопрос. Неоспоримый факт — так можно не только не потерять клиентов, но и приобрести новых, которые со временем станут постоянными.

Вид сервиса выбирается в зависимости от ситуации и специфики компании — одностраничный лендинг, каталог, интернет-магазин. Особенно удачный вариант — комбинированный ресурс, который удобно продвигать и через SEO, и в соцсетях. Отличная мера для поддержки бизнеса при коронавирусе в России.

Приготовьтесь к конкуренции

Конечно, в интернет активно пойдете не только вы, но и другие фирмы, желающие продолжать зарабатывать. Чтобы не терять позиции, малый и средний бизнес должен уделять много внимания наработке репутации и собирать трафик со всех возможных каналов. Чем больше людей о вас узнает, тем лучше.

Что, если уйти в онлайн нельзя

Чтобы предотвратить распространение пандемии, российское правительство приостановило работу клубов, библиотек и любых других мест, подразумевающих скопление людей.

В первую очередь — не поддавайтесь стрессу и негативу. Выбирайте позицию «действовать» вместо «ждать». Принимайте решения, которые помогут максимально удовлетворить потребности клиентов в сложившихся условиях.

Советы для офлайн бизнеса

Советы, которые помогут:

  • Не завышайте цены, это отпугнет потребителей.
  • Но и не снижайте их слишком сильно — так вы столкнетесь с убытками.
  • Придумайте временные акции, чтобы поддержать интерес к своему бизнесу во время коронавируса.
  • Запускайте онлайн-тренинги. Идея подойдет фитнес-клубам.
  • Если вы бьюти-мастер, не отказывайтесь от клиентов, а перенесите даты записи на время окончания карантина.
  • Демонстрируйте высокий уровень гражданской ответственности: дезинфекция помещений, маски, одноразовые полотенца, впуск в магазин или салон по одному посетителю и др.
  • Проанализируйте рынок, чтобы оценить свои возможности в связи с возрастающими расходами. Некоторые предприниматели идут на небольшое повышение цен на определенные услуги, если точно знают, что некий пул клиентов на это согласен.

Тартетированная реклама в соцсетях
Тартетированная реклама в соцсетях
Март выдался сложным, но не стоит опускать руки. Доказано на практике, что любая фирма может приспособиться к сложным условиям. То, что происходит сейчас, не намного сложнее для бизнеса, чем экономические кризисы, которые стабильно настигают нашу страну каждые несколько лет. Развивайте онлайн, подстраивайтесь под клиентуру, и тогда после окончания пандемии сможете максимально быстро восстановиться и пойти в плюс.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все