Свайп – кнопка с активной ссылкой в story, благодаря которой вы сможете перенаправить пользователей из инстаграм на любую форму или веб-ресурс. При ее размещении в нижней части вашей stories появится надпись «ЕЩЕ». Все, что требуется дальше, — просто смахнуть ее вверх. Буквально через секунду он попадет на ваш сайт.
SwipeUp значительно облегчает переход по внешним ссылкам из Instagram, что способствует эффективному SMM-продвижению. Остается лишь узнать, как правильно ее сделать.
Как добавить кнопку «Свайп»?
Чтобы создать кнопку «Свайп» и добавить ее на страницу в Инстаграм, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией.
- Шаг 1. Войдите в редактор сторис.
- Шаг 2. Добавьте текст или картинку.
- Шаг 3. В верхней части экрана нажмите на значок скрепки.
- Шаг 4. На открывшейся странице выберите «Видео IGTV» или же «Ссылка на сайт» — все зависит от того, куда вы хотите перенаправить пользователя.
- Шаг 5. Прикрепите ссылку и нажмите на «Готово».
Для привлечения внимания советуем добавить GIF с надписями, стрелками и указателями. Найти их можно в поисковой строке по словам «стрелка», «свайп», «tap», «swipe». Некоторые рисуют стрелки самостоятельно, но это ухудшает качество сторис. Если для вас это не критично, перейдите в специальные инструменты и выберите нужный цвет.
Просматривая свою сторис, вы не увидите свайп. Чтобы удостовериться в правильности его работы, войдите в Инстаграм с другого аккаунта. Для этого можно использовать запасную страницу или попросить перейти по ссылке кого-то из знакомых. Что касается общего числа переходов по свайпу, оно указано в статистике.
Как сделать свайп владельцам небольших акков?
Добавление активной ссылки в истории доступно только для тех аккаунтов, аудитория которых составляет не меньше 10 тысяч подписчиков. В остальных случаях эта функция не работает, но есть небольшая хитрость.
Дело в том, что у свайпа есть отличная альтернатива – видеохостинг IGTV, позволяющий загружать видеоролики продолжительностью от 1 минуты до часа. Вот именно им мы и воспользуемся.
Итак, для добавления активной ссылки в IGTV нужно выполнить ряд действий:
- Запишите небольшой видеоролик – например, мини-обзор интернет-ресурса, на который будет вести свайп.
- В описании укажите необходимую ссылку.
- Опубликуйте свой ролик – желательно выложить предварительный просмотр в ленте.
Для перехода на сайт пользователям останется нажать на стрелку — тогда на экране появится ссылка, по которой нужно кликнуть. Для сокращения слишком длинного адреса используйте специальный сервис – Bitly.com, Сlck.ru, Bit.do или Goo.su. Если же вы хотите, чтобы ваше IGTV-видео просмотрело как можно больше человек, поделитесь им в истории. На нее также можно наложить GIF, но в этом случае будут уместны стикеры «нажми» или «tap here».
Как можно использовать свайп?
Активные ссылки в сторис считаются одним из самых сильных методов интернет-продвижения. Их можно адаптировать практически под любую тему, событие и ресурс:
- YouTube-канал;
- Конкурсы;
- Обзор покупок;
- Реклама новой линейки товаров;
- Страница бронирования;
- Плейлист;
- Распродажа;
- Страница подписки на рассылку новостей.
В каждом из этих случаев нужно записать небольшое, но яркое и запоминающееся превью, полную версию которого можно посмотреть по ссылке.
Какие проблемы могут возникнуть?
У многих пользователей при размещении свайпа возникают одни и те же проблемы:
- Нет значка скрепки. Вам удалось набрать 10 тысяч подписчиков, но нужный значок так и не появился? Причины: Так происходит в 2 случаях: вы активно использовали сервисы накрутки или не переключились на бизнес-аккаунт;
- Неполадки со Swipe Up. Причина: Возможно, произошел сбой в работе или ссылка не прикрепилась. Исправьте настройки или повторите попытку позже – любая соцсеть иногда подвисает;
- Нет символа самолетика. Решение проблемы: Разработчики часто меняют интерфейс, поэтому в данном случае достаточно просто обновить Инстаграм.
Как видите, в создании кнопки «Свайп» нет ничего сложного, а с помощью нашей инструкцией вы быстро справитесь с задачей.