Сотрудники Content Marketing Institute провели анализ более чем 200 успешных агентств и их подхода к маркетингу в интернете — какие материалы они создают и как их продвигают. По результатам исследования выявлены следующие показатели:
- 83% опрошенных пользуются для продвижения платной рекламой в социальных сетях. При этом 82% запускает рекламные кампании на Фейсбук, и 58% в соцсети для работодателей и сотрудников LinkedIn. 38% видят от контент-маркетинга на LinkedIn более эффективные результаты.
- 76% (на 17% больше, чем в прошлом году) пользуются платными каналами для продвижения бизнеса.
- 67% компаний предпочитает нанимать маркетолога в штат, и только треть отдают эту услугу на аутсорс. 71% из тех, кто пользуется аутсорсингом, ищут исполнителей для создания контента.
- 91% респондентов пользуются соцсетями для органического распространения информации. 61% использует для этой цели вебинары и конференции; 78% — e-mail рассылки, а 86% — собственные блоги или сайты.
Ровно половина опрошенных заявила, что в 2020 году планирует заниматься увеличением качества и количества полезного контента. 47% ставят основной целью его раскрутку. 46% включают в стратегию и то, и другое.