Контент на сайте — главная его составляющая, то, ради чего на него заходят пользователи. Он должен быть качественным — уникальным, интересным и полезным. Дадим ряд простых советов по наполнению ресурса.
Заполните информацию о компании
Клиенту интересно, с кем он имеет дело и можно ли доверять организации. Расскажите о том, когда была создана компания и какие у нее приоритеты. Не используйте скучные шаблонные фразы вроде «молодой динамично развивающейся компании». Найдите то, чем вы отличаетесь от других и что приятно удивит пользователя.
Блог и новости
Блог уместен для любой компании, от интернет-магазина до провайдера IT-услуг. Если он регулярно обновляется, соответствует требованиям SEO продвижения и содержит интересную информацию, то будет привлекать дополнительных лидов.
Новости можно также распространять при помощи рассылок — главное, чтобы их текст был занимательным и полезным, тогда письмо не отправится в спам.
Создавайте статьи без излишеств
При добавлении контента на сайт важно оценивать его с точки зрения потенциального читателя. Не стоит гнаться за объемом, писать пространные вступления и заключения, среди которых теряется суть. Лучше, чтобы каждое слово несло пользу и оказывало определенное воздействие, не оставляя посетителя равнодушным.
Разумеется, в добавлении контента используются только логичные, структурированные тексты без орфографических ошибок, дополненные тематическими фото и видео.
Есть статью можно сделать небольшой — то лучше сделать ее небольшой. Но и лонгрид можно грамотно структурировать и разбавить медиа контентом, так что читать его будет увлекательно. Главное, не разжевывать в одной публикации две-три параллельных идеи, а разбить их на соответствующее число постов.