Страница контактов на сайте должна быть правильно оформлена — исследования показывают, что ей пользуется большой процент посетителей, любой из которых может стать вашим клиентом.
Что необходимо указать
Важно, чтобы на странице была следующая информация:
- Насколько возможно обширный выбор способов связи, чтобы пользователь мог выбрать подходящий для себя.
- Часы работы службы поддержки или физических точек продаж.
- Физические адреса работающих филиалов компании.
- Форма обратной связи или онлайн-чат.
- Ссылки на ВК, Facebook или другие социальные сети.
Это необходимый минимум контактных данных, которые могут интересовать клиента. Если работаете с аудиторией из разных стран, добавьте сведения и на других языках — люди оценят такую заботу.
Как оформление страницы контактов влияет на ранжирование
Исследование на эту тему проводилось в 2018 году и дало ряд полезных результатов. Учитывайте их, чтобы правильно оформлять контактную информацию на своем ресурсе:
- В приоритете — компании с филиалами в разных регионах, с указанием более чем одного адреса и телефона.
- Преимущество в локальной выдаче дает местный телефон или адрес, ближайший к месту, откуда пользователь делает запрос.
- Поисковики лучше продвигают интернет-сайты с возможностью заказать обратный звонок.
- Крайне желательно указывать не только мобильные телефоны, но и стационарные, а также 8-800.
Ссылку на страницу контактов ставят в футер и меню, а вот убирать в подразделы ее не стоит. Основной способ связи должен быть продублирован в шапке. Не стоит называть «Контакты» как-то иначе, создавать оригинальное название — пользователь ищет именно это слово. Наконец, указывать следует только те способы связи, с которыми вы реально работаете и по которым пользователь сможет получить ответ.